September 24th, 2011

кот
  • stiw_s

Соседи-крысы.

Началось блядь, спиздили лампочку на лестничной площадки, первая в этом году, щас заебут будут выкручивать. Купил матовую, ей  только в жопе подсвечивать, не знаю на долго?
Продавец посоветовал в магазине-натянуть гондон на лампочку, и она станет матово-тусклая, только вот что то не догоняю....резина ведь расплавится и может загорется, на хуя тогда такие советы? а подробности этой замуты чото не выяснил у неё. 
  • enotteg

вопросы

стоит блять долбоеб смотрит на витрину с очками и спрашивает:
- а это все что есть?
Нет блять, у нас еще вагон разных за стеной.
- да все что стоит.
- а по цветам?
Ну не олень ли?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

V

Заебали советчики

Каждый обмудок считает себя умнее других и принимает поучать других как надо жить, хотя при этом у самого нет не личной жизни ни денег.
Иди-ка вы нахуй советчики. Если будет надо, я сама у вас совета спрошу. Идиоты!

отечественные высериалы, сука

Заебало отечественное говно, круглосуточно льющееся с экранов

Хуй с ними с сериалами спизженными с запада (хотя это адовый пиздец сам по себе), хуй с ним с какими-то уникальными основанными на русской литературе (это для галочки типа "Идиота"), но ебаный  же ты по голове сериалы про быдло и для быдла просто настоебенили.

Очередная небанальная история любви и вражды (с):

Она была просто одинадцатикласниецей, которую выебал бандит. Далее случилась любовь. Она любила бандита, а бандит любил ее пиздить до полусмерти. ПИЧААААЛЬКА

Она была обычной представительнецей офиссного планктона гордая и свободная (нахуй никому  не нужная) и тут она встретила Его, он перевернул всю ее жизнь, но он женат... ПИЧААААЛЬКА

Он был суровым мачомегабизнесменом московского массштаба, но тут он встретил доярку из хасапетовки... ПИЧАААЛЬКА...

И во всем и везде надрыв и драма, все хуево, люди говно. Либо наоборот одни ангелы кругом.

Блядь, кто это хуеговно пишет и снимает?!!!! Кто пишет музыку (за еду) для этого пиздеца?!!
Всех нахуй срочно на урановые рудники. Сценаристам отдельную комнату с десятком черных властелинов, не ебавшимися 3 года.

С экрана сплошное говно и негатив. Бить женщину? ДА это вполне нормально!
 Наебать друга? Ничо личного, просто бизнес! (все так делают, блеать!)
 Кого то убить? Кхе, да говно вопрос!

Сценаристы и режиссеры этого говна сдохните в корчах, сделайте одолжение миру. Те кто в этом снимаетсо, не льстите себе вы никто  и имя вам легион.

Ну и шоб два раза не вставать заебали конченные мрази выкидывающие котят на улицу. Давече у себя в подьезде обнаружил вот такого котэ:








подселить к себе его не могу, ввиду того что уже имеетсо горячо любимая кошка.

Все вышеперечисленные будут неоднократно выебаны чертями в аду

я закруглилсо

бгг

например