November 22nd, 2011

девочка

(no subject)

Заебало тебя вспоминать. Заебало надеяться. Заебало видеть твое лицо во всех похожих.
Сука, уйди из моей памяти.
ковер

К чему бы это?

Блеать, жэсть как заебали сниться падающие самолеты. Снятся регулярно где-то раз в 2 недели, началось пару лет назад. Сюжет почти всегда одинаковый - я в аэропорту и на него (либо рядом с ним) падает самолет. Сегодня была очередная серия. Причем настолько это уже заебало, что я уже во сне думаю "ну наконец-то блеать, в живую вижу, а то все снятся да снятся". Еще одна особенность - каждый раз самолет падает все ближе и ближе ко мне. Сегодня упал настолько близко, что пришлось бежать на место падения искать выживших.... Заебало нахуй! Хочу спать спокойно!

(no subject)

Задолбали все юродивые в маршрутках. Сначала они слишком маленькие, чтобы стоять, потом они сразу становятся беременными, после чего резко наступает старость. Вообще в маршрутках кроме меня, люди способные стоять не ездят.
И кондуктора. Ну почему все самые жирные женщины считают своим долгом стать кондуктором? Здесь и без ваших 100кг нет места, изыдите
  • stolzz

А в ах@е!!!

Случайно наткнулась на один форум....

http://babiki.ru/blog/collection/10928.html
Людишки реально пациенты психиатров,(почитайте комменты), обряжать куклу со взглядом- а-ля труп младенца- в дизайнерский шмот и гулять в парке..., бл@ть, а сиротам помочь не пробовали?!!!!
Прочитала "профиль" этой мамашки, типа счастлива она....

бессилие

Любимая кошка траванулась,прыгнув в таз с бельем и наглотавшись воды с порошком. Четыре дня не ест ни пьет.
Сегодня возили в ветлечебницу. Хотели вчера в другую но там очередь расписана до 2-х ночи блеать.
Лежит возле меня и смотрит как будто я что-то могу сделать, я я нихуя не могу сделать.
Меня заебывает это ощущение бессилия...
UPD:
завтра с утра в ветклинику повезу, не ебите мозги позря
выживет котэ я уверен
...
например