December 23rd, 2011

8

зима снег собянов

Смешно наблюдать уборочную технику на комсомольском проспекте в 0-20 с запозданием на сутки
Собянов гори в огне.заебал чесслово чморота пропутинская.
  • Current Music
    какойто дак эмбиент
Суррикат

Нытьё неудачниц.

Заебали некоторые особи женского пола несущие всякую поеботину в стиле "Все мужики козлы..." ну ваще подобную нижепроцитированную чушь:

"Если мужчина не звонит, он не хочет звонить. Если он ведет себя так, как будто ему наплевать, ему и вправду наплевать. Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится. Если он захочет быть с тобой, он с тобою будет!.. Все остальное… — лишь отговорки, услышав которые, нужно смело уходить… Ведь, если захочет вернуть — вернёт…"

или:

"Когда женщины становятся умнее, мужчины называют их расчетливыми. А когда их расчеты оказываются точнее, чем мужские - стервами."

ну и так далее и тому подобное.

Бляди!!!!Как же вы заебали своим нытьём!!! Понаписали всякую хуйню,засрали все новостные ленты. Да чтоб вы все от мондавошек чесались. Суки низкопробные! Сначала трахаться научитесь, за собой ухаживайте, твари! Да половина сучек не может подмыться нормально!!!! Или наоборот, другая крайность, ебливые до ужаса.На любой хуй прыгают уже в пизде помойка организовалась.Да ни один серьёзный мужик никаких отношений с такими заводить не будет.
Убейтесь об стену суки тупорылые!!!!!
can_calonel

Шабаш-трабля:((((

Сквось утрянку
днем скакал олень,
Тож ево сысед
врубил на целый день:((((((

Увези меня лесной олень,
Падари шыкарный осабняк
(Есть он у Антонава верняк;))
Чтоб не мог сысед тебя врубать
и маи мазги хуйней
грузить.

Праскакал па гораду олень,
Праскакал па гораду пездюк.
Дайте мне шыкарный осабняк
Чтоб не еб мазги
сысед-пездюк.
девочка

швейцарская надежность

Swiss International Air Lines, сука, блять. Сбой системы информации. Пиздец. 20 транзитных пассажиров без багажа, который сейчас хуй знает где. Суки, чтобы на вашу штаб-квартиру свалилось пара десятков бомб. И рак прямой кишки вашему мудаку-генеральному директору.
Пидарасы!!!!! Блять, как же вы заебали!!!!
их

Другой

Чото я не всосал ваще, захожу к этому чму, и под всеми постами написано - разместить у себя в дневнике кнопка, то есть каментов нет какбы, не могу добавить камент и типа количество каментов тож нету - это чо, видят только френды его и читают каменты или такая хуйня у всех?

в общем так или иначе и чтобы там ни было а Другой воистину заебал своими инвалидными приходами