December 29th, 2011

тов.Зверь

гум

В минске с совдеповских времен еще сохранились магазины с госсобственностью. Мне это весьма странно наблюдать
поскоку быдлосервиса насчитано
в гуме: 2 штуки мной, адын штука подружкой
в детском мире: откровенный быдлоосервис 1 штук, 1 отказ продавщицы в приеме в зад дефектной кроватки
(пришлось решать вопрос через завмага поскоку завсекцией была хуй знает где)
тоже можно защитать как говносервис. итого 2 штуки

минский гум вроде как оао но схема
мэнэжмент(а мы тут на 4м этаже сидим, нихуя из башни слоновой выделки не видно че там внизу творится)
-завсекцией(я тут пиздец королева бензоколонки)
-клерк(ни хуя не могу решить сама и мне вообще поебать купишь ты тут хоть что то или нет)

не особо хорошо работала в совковые времена и было бы странно если бы она вдруг заработала
после смены вывески

по моему абрамовичам пора закупицца очередным ритэйл айтлетом и поувольнять половину
дерьмоедов нахуй, здравствуй московский ГУМ с бутиками!
  • Current Music
    surrender
white
  • ilyush

Минздрав рекомендуэ - заебали БАДы

"Как защитить печень в праздники? Принимайте гепатохуй!"

зомбируют, бляди. нет бы сказать - не бухайте, люди, метанол и просроченное, пахнущее кобылой "Советское шампанское", и таблеток от давления с алкоголем не мешайте. а они вам транслируют мысль, что в праздники просто обязательно надо бухать, причем если купить биодобавку гепатохуй, то бухать можно будет с чистой совестью - не боясь за печень. фашистская реклама просто.


Blue

(no subject)

ШОТА Я ВИЖУ,ЧТО ВСЕ ПРО ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ ПОЗАБЫЛИ!!!!!
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ЧЕТВЕРГ, ПОСЛЕДНЕГО МЕСЯЦА ЭТОГО ГОДА!!!
2012 МЫ ВСЕ УМРЕМ АААААААААА

заебали со своими ногами

заебало, что когда я выхожу из метро и придерживаю дверь, чтобы она не ебнула по тому, кто идет за мной, попадаются индивиды, эту самую дверь, которую я лично для них сукабля придержал, ПРИНИМАЮЩИЕ НОГОЙ. типа не для их белых рученек хвататься за то, за что хватаются все. ситуация осложняется тем, что они обязательно подскакивают к двери на скорости, потому что иначе просто ее не поймают, и потом я, независимо от моего настроения и степени выспатости, а также скученности народу впереди меня, вынужден спешно куда-то съебывать, чтобы ногастый мудила меня еще и сзади не подтолкнул.

и на этом заеб не кончается. когда я понимаю, что, в сущности, это их право, чем ловить дверь, да и не просил меня никто вообще что-либо придерживать, это злит меня еще больше.

как считаете, заслуживают они, чтобы им прямо в еблище отпускали дверь?
или вы сами ногой двери ловите?
mickey in red
  • enosial

GRRRRRRRRRRRR!!!1

GRRR RRUUU UWWW RRR ROOAAARR RWW GRUUW RUUUUWR!!! ROOAAARR RWW GRUUW RUUUUWR!!! GRRRR RUUUUUUUUUUUUU RRRR ROAWWWWWWWWW GRUUUURRRRRRRRRRRRRR!!!!!!



GGGGGRRRRRRRR! ROAWGRRRRRRR!



ROOAAARR RWW GRUUW RUUUUWR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



GRRRRRRRR RRRRRRRR RRRRRRRWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWUUUUUURRRRR!!!
RRRRGGGGGWWWWW! OAAAAAAAAAAAAAAAAORRRRRRR!



OAAAAAA!!!111