January 13th, 2012

  • craut

Заебали те кто ipad нигода не видели

Особенно коллеги. Достану где нибудь на работе почту прочекать и т.д. Так обязательно кто нибудь подойдет и начнет хуйню всякую спрашивать: какие функции, дай посмотреть, что тут можно делать? Обязательно найдется умник, который скажет, что это просто игрушка. Блять, почему нельзя просто не обращать внимание, ну айпэд бля что тут такого? Как будто пиздец роскошь.
spider
  • 677772

(no subject)

а ещё, кстати, реально заебали фанаты ёбаных звёздных войн
своим дартом вейдером заебали
и тёмной стороной своей ебучей
и сраным гоблином йодой
и мусорным бачком р2д2
гореть вам блять в аду, уёбки, вместе блять со сраным лукасом

пс: а больше всех заебал чубака, сраная волосатая поебень, которая и говорить то не может, а только мычит и орёт, пизда тупая

Заебали те кто кричит, что снега не нужно

Уже блядь трений месяц жду снега, наконец, по прогнозам, он к нам идет. Есть умники, которые кричат, что его нам не нужно, заебали уже. Им лучше это дождь среди января, так Турция, Греция и Италия их ждет, а я хочу  снега и -25! Озимые  от безснежья итак нахуй повымерзали,  болячки всякие быстрее распространяются от этого ебучего +3
1

(no subject)

Заебала такая тема: вечеринка с друзьями, спрашиваешь, что привезти, а тебе говорят, что стол накрыли, давай деньгами, причем называют не конкретную сумму, а вилку. Вот эти два момента заебали: особенности(?) современного этикета и неточность.

П.С. Грибочел тоже уже заебал.

Накипело епт.

Заебали НАШИсты в комуне. Чуть как что про "НАШИ" или "ЕдРо" сразу набрасывается толпа троллей. То ли у сурковскойпропоганды (тм) такие длинные руки(пальцы), то ли людям конкретно мозги промыли. Грибочел, приди же.