January 14th, 2012

1

(no subject)

А можно повторять заебы?
Заебали мелкие мужики, бльоооо!
В клубах я выше всех, как башня. А еще я красиво упала (бгггг) на тротуаре, парень подскочил спасать, но я быстро сообразила, что ему не под силу красиво мне помочь, получится нелепая хуйня из-за габаритов, все почувствуют себя неловко, и пришлось очень красиво разложиться обратно вверх. Пиздец. Может мне пойти в боди-билдеры??? Где мужики нормальных размеров, бляяяяя?????
Печаль :(((
Комментировать можно только Пакету, остальные идите на хуй!
Ура!!!

П.С. Всех с новым годом! ^_^
П.П.С. А вот наледь на тротуарах, из-за которой я упала, тоже заебала очень.
  • skytail

пластиковые хуйпоймикакие ложки для чай\кофе

.блять заебали сил нет. мешаешь, как будто спичкой. тонкая, вся трясётся как хуй пойми чего, к тому же её стрёмно опускать в горячую воду - кажется, что расплавится. и ваще - заебала вся эта пластиковая посуда. жопой чую - что вредная. а хули делать ? не таскать же стеклянные тарелки и кружки с собой.

ебучая пластиковая хуйня. кругом она. заебала ! стаканы эти тоже... нальешь туда горячую воду, он скукожится аж... фубля. противно

тьматьматьматьматьма



заебала темнотища
время почти 9 утра, а на улице темно как у нигры в джопе.
та же поебень и вечером: еще только вечер наступил, а уже темно как пиздец

демотивирует охуенно, делать ничего неохота
new

Зеабали топтаться по лыжне!

Идет такая мамаша с ребенком прям по лыжне. Спрашиваю, зачем же вы так, мамаша. А она говорит, мы что должны по колено в снегу грести? Ну, а хули ты тогда сюда забралась, гулёна хуева...
Как с такими бороться? =(
окно в Европу
  • loona09

(no subject)

заебали глупые бабы. " а как он ко мне относится, а как ты думаешь любовь есть, а почему он так себя ведёт..." не ебу. идите в жопу уроды
podro4i
  • foxx7

(no subject)

зима - приятное время года. коньки, лыжи, снег, новая одежда, белым-бело, ёлки, прохлада. в общем, красота.
приятно в парках - там снежные дорожки, веселящиеся детишки, довольные ими мамаши, чуть пьяненькие папаши, "дамы с собачками", симпатичные молодые девушки в компании ухажеров.

выходные...
прекрасно выйти из квартирной коробки в освежающий воздух! подышать ароматами свежести, поговорить с соседом, выкурить сигаретку, закинуть в горло стопку водки (опять же для свежести). никаких асоциальных действий. чинно, мирно, спокойно.

но наш мир усроен так, что среди "чинных, мирноживущих" граждан всегда найдется именно тот "асоциальный", неуважающий окружающих тип. да, он работает и зарабатывает мого, у него "поршкайен", он купил жене "маленького, но мощного миникупера", он тучен, не здоров, коренаст и смотрит исключительно исподлобья, недобро, недоверчиво.
этот человек всегда загадит тебе день, вечер, а заодно прихватит следующее утро - он обязательно плюнет перед тем, как войти в подъезд, он будет ругаться матом в мобильный телефон, по ту сторону которого находится, видать, его шестерка. этот человек никогда не поздоровается в лифте, он обругает тебя, как только ты выйдешь.

людям свойственно общаться. человек социально зависим, и эта зависимость интерпретируется разными людьми по-разному: кто-то жмет руку и улыбается, а кто-то плюет вслед и матерится за углом, проклиная "твою мать".

заебали эти люди. невозможно смотреть, как скоты не замечает окружающих! ты, сука, материшься при детях, ты не замечаешь никого в этом мире, кроме себя и своего ссаного автообиля. ты напыщен, толст, тучен и неуклюж. ты не уважаешь собственного ребенка, выгуливая его, как собачку, проклиная (и ведь так оно и есть!) тот день, когда ты впихнул свою маленькую пипирку в жену. а ебешь ты ее только для того, чтобы она не плакала ночами.

все это психологические проблемы от неудачного и несостоятельного детства. НЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ МРАЗЬ!

З.ы. также заебали тёлки\женщины\сукиблядские, матюгающиеся, как сапожник. женщины, вы же женщины. помните об этом. вы красавицы и прицессы, а сапожничество оставьте тому дерьму, о котором пост.

заеб финшировал, зановес, аплодисменты.
DK
  • 4ernuch

Заебало мудачьё живущее в моём подъезде.

 Лучи вонючего поноса сраным мудакам живущим на 3, 6, 7 и 9 этажах многоквартирного муравеника. Мне срать, что вы не здороваетесь в ответ, злоебуче отворачивая свои ебасосины от меня. Как говорил я на общем собрании - ебал я ваш сраный домофон во все кнопки и скидавать бабло за него не буду ибо долбоёбов ссущих/срущих в подъезде не убавилось. Мне еле-еле удалось отбить от четырёх здоровых жлобов пацанёнка которого они прессовали (мошт конешн и за дело но я щетаю не с таким численным перевесом это надо делать) - хуй кто вышел. На хую я вертел все "общие собрания на первом этаже". Забудьте о существовании меня и моей квартиры. Всё, кончел.