January 16th, 2012

  • skytail

пошлятина и зло заебали

блять, прислали ссылочку на конкурс свадебный, где тёлке-гости зубочистками прокалывают дырочки в листке бумаге, который лежит на коленях мужиков. Естессно, расчет на смех, по поводу как выглядит со стороны это действо. кабута они сосут МП- хуи.
На ебучем телевиденьи, которое я смарю раз в неделю в выходной за обедом у бабушки, какие то ебанутые кловуны из Оншлага шутят ниже пояса. В кино кругом этот ебучий пошлый юмор про геев, еблю, и всё такое прочее. А есть еще ваще передача телетрупа Малахова, где ахуй полнейший творится. Дом-2 и прочая перхоть в хуй никому не тарахтела, поэтому ваще не обсуждается. Эталонная пошлятина и боян.

Где добро ? Где оно блять я вас спрашиваю ? А для детей - почему раньше были добрые мультики про чип и дейла, про роботаф, про блять, "Лулу ангела цветов" а ща какая то хуйня невнятная ? лунтик, смешареки ... чотам еще , шлак всякий.

ЗАЕБАЛИ блять.

радиопанацея

Боян коеша и я уже писал зайоб на эту тему, но все же.
Заебали радиоврачи ну те что "на правах рекламы" впаривают старикам моюще средство под видом чудодейственной пилюли от всех болезней за 100500денег.
Радио россии которое давно пора отдать под суд за предоставление эфира этим блядям, псевдоведущие и псевдо доктора расписывающие все известные симптомы, которые лечит их гель для бритья это уже норма.
Однако прогресс не стоит на месте и у лохотронщиков новая маза - звонки от потребителей чудосредства.
Типа сидит такой пиздабол и общаетсо с другим пиздаболом на тему " мажете жеппу 3 раза в день нашей зубной пастой и молодеете на 50лет сразу же" и тут типа звонок в студию от потребляйтен.
Далее монолог от мнимой марфы петровны из устьперепиздюйска в стиле "средство хуйня мне не помогло НО давление улучшилось, сердце болеть перестало и т.д."
После этого гениального монолога запиздевшийся псевдоврач выдает поистине вселенскую по своей гениальности хуйню.
Ну у нас же чудоебырь био не простой, а золотой. Гель САМ выявляет наиболее актуальную для человека проблему со здоровьем и ее решение становитсо приоритетной задачей. Соответственно в данном случае главной бедой было давление и сердечко.
Все, дохтура терь нахуй не нужны. У нас наконец появились средства, которые сами ставят диагноз и сами лечат. Те кто в средневековье "лечил" людей томатным соусом рыдают от зависти.
Искренне желаю чтоб вся блядокомпания радио россии вкупе со всеми их родственниками и друзьями-знакомыми лечились этой хуйней от всех болезней. Тем же кто это все придумывает и реализовывает вообще желаю сесть на пожизненное употребление этой хуйни вместо заврака, обеда и ужина.
Вы вконец охуели суки, чтоб вам всем иньекцию в мозг сделали из вашей чудохуйни.
Ебитесь во все отверстия бляди.

кончен заеб, погасли свечи
бгг

например
 
кур светл
  • gniloed

..

Заебала несправедливость, и женщины, как причина несправедливости.

Вот вчера на концертике мы с Романом Николаичем и девкой Маринкой решили одолжить у нашего общего друга Андрея Андреича тысячу рублей. Чтобы догнаться. И вот какого хуя мы теперь с Николаичем должны Петровичу по 500 рэ, а не, как я предлагал сначала: я отдаю триста, Николаич отдаёт триста, а с Марины четыре сотни.

Вот только про джентельменство не надо. Джентельменство следует проявлять в отношении дам. А девка пьющая пива чуть ли не больше чем я - это уже нихуя не дама, даже если она прекрасна и душой и телом.

Искренне ваш Иван Михалыч. Вступайте на светлую сторону тёмной силы!
  • skytail

(no subject)

Я повторяю десять раз и снова - Никто не знает, как же мне хуёво, И телевизор с потолка свисает, И как хуёво мне - никто не знает. Всё это до того подзаебало, Что хочется опять начать сначала (c)

когда происходит вот так

приходишь на остановку, ждешь маршрутку. Ее нет и нет. И вот уже проходит минут 20, а маршрутки все нет. За это время можно было дойти пешком, но ты думаешь: "раз так долго нету, значит скоро будет, и теперь точно нет смысла идти пешком". И вот, наконец, приходит долгожданная маршрутка. Ты садишься в нее, маршрутка проезжает 3 метра и раздается странный такой ХРЯСЬ. Да. Это какой-то педрило на газели вьезжает ей в зад. Теперь - только пешком.