February 7th, 2012

вакуумная упаковка
  • u_mom

гр. Толстой VS Пелевина

Заебали сноски в "войне и мире". Вот как мог этот бородатый и пиздливый светоч гр. Толстой такие портянки наматывать. Целая страница диалога на французском. Заебали эти его "окаур, окаур, жисте каутрэ дутхе". Потом на несколько страниц подстрочия переводи, глаза хоть выковори. Я, конечно понимаю, что он не для средних умов писал. Но я не могу одновременно думать на французском и русском. Нить повествования и связи персонажей теряются! И почему там каждый т.н. русский дворянин разговаривает на французском.


А потом ещё у него хватало совести( и материальных денег) чтобы строить школы для безграмотных крестьян. Или это кармическая отработка за портянки французские. Но всё равно заебал.
гашек
  • foxx7

заебали охуевшие друзья

вопрос: а чо у тебя мерседес мл 320? почему 430 или 500 не взял?
да ты блять ваще на разъебанной шахе ездишь! умник какой! дома полчища тараканов размером с дом! жена охуевает, что жрать нечего! для тебя отдохнуть съездить - раз в пятилетку и то в Подмосковье в заброшенную рыболовную базу!

зато советы дает! "умные" вопроы задает!

пиздец блять.

Лицемерам посвящаю

Заебали уроды, которые за глаза пиздят, что угодно, а в глаза боятся сказать правду, играют очком, отводят взгляд, уходят от вопроса. И таких полно, на работе, среди друзей, знакомых. Приспособленцы и паразиты.