February 26th, 2012

такса

Наши ебнутые соседи имеют привычку выкидывать свою псину (мелкую таксу) на "погулять"
Они это делают в любую погоду. Даж в морозы ща они ее выкидывали в 5 утра и похуй.
Так вот эта шавка лает под окнами безостановочно. Как же она блядь заебала, это просто пиздец...
Соседи понятно виноваты в своей ебанутости, но это гавканье уже в мозг вьедаетсо, сука.
При всей моей обычно доброте и толерантности охота выйти и сломать ей хребет метким ударом.
Ща проснулсо от ее гавканья и сижу слушаю блядь. Как можно безостановочно гавкать сука несколько часов, не понимаю?
Соседи горите в собачьем аду суки, вместе с вашей шавкой.

Еще вконтактик заебал при залогинивании уже телефон ему пиши кажд раз. Павлик ты чо охуел там уже вконец, мудила?
Не иогу войти в собств аккаунт ибо "ваш оператор не поддерживаетсо", на этот номер зареген аккаунт еси чо. Вот это я называю дуров охуел окончательно.

Ну и по мелочи продавец один подзаебал в инете. Товар предложил, я в москву даж выбраццо сегодня хотел за ним, а он молчит сука ни ответа ни привета.
заеб завершен

Update: с вконтактиком разобралсо вирусня ебаная
Заебали эти вирусы тоже. Сидит какое то хуйло и пишет всю эту поебень, сука ебаная.

бгг

например
glauss

Эпически заебал Иван Zool!

Этот упырь почти два часа назад был отправлен в магазин с весьма четкой миссией:
1) прийти
2) купить
3) вернутса!

И уже два часа его носит хуй знает где! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ - говорим мы себе! Но все так же ждем это упыря!

Иван, где ты шароебишься??! Ты заебал!!

пост от лавочницы

С августа 2010 года не развиваюсь - все тот же маленький офис и все тот же наборчик сотрудников. 
Одни и те же растраты - офис, зарплаты, аренда квартиры, продукты, редкие выезды за границу.
Всё так уныло, особенно на фоне того, что было раньше. Раньше было весело, ахуеть, каждый год что-то принципиально новое. 
И вот я своим близким говорю: я в середине марта буду брать кредит на развитие своей конторы, реклама нужна и всё такое, не всю ж жизнь мне быть директором в 20 квадратных метрах, по совместительству домохозяйкой.
И блять началоооось. Одна: Зачем тебе кредит? Ты много на себя берешь! Второй: Зачем тебе кредит? Он не нужен! Все можно сделать без вливания денег! Или это будет другая сумма, напиши все на бумаге, покажи мне! Может я тебе дам денег!

Ну вот хуле, а? Я не могу с ними не делиться этой информацией, они же такие близкие, обиды могут быть и так далее. Согласиться с ними тоже не могу. Меня бесит и заебывает, что они меня отговаривают и тормозят. Чо делать я хз...
cornholio

(no subject)

заебало дорожное говнорадио
заебали все говнопопсовые уроды, которых там крутят
горите в аду нахуй вечно, спасибо
смех

Фантастический КАЛ

В чью-то межушную жопу пришла ёбаная мысль включить уличные громкоговорители. Только что отгремела КАЛИНКА МОЯ, например. Какое, впизду, прощёное воскресенье? ЗАЛУПУ ВОНЮЧУЮ В РЫЛО! И так никого прощать не собирался, а с этой поебенью вообще ЗАГРЫЗУ!

Упд: В данный момент в эфире воет Надежда Кадышева. Оцените моё непростое страдание.

Заебала надпись "Made in China"

Что не возьми, куда не плюнь - везде Китай. Шмотки, ширпотреб, зубочистки даже...мама дорогая!
Уже свыклась и почти забила....но последнее преобретение добило...
Решила порадовать себя украшениями, благо в московском ювелирном сейчас акция...купила две подвески...Бог ты мой - сделано в гон конге. ебаны стыд, уже золото и бриллианты там подделывают...а от такой фирмы, как МЮЗ, просто не ожидала...ЗАЕБАЛО!

Oni zaebali verit

Как уже заебали придумывать себе новые и новые религии. Вот еще одно фрик-учение. 

"Учение и религия" джедаизм набирает обороты. Согласно итогам перепеси населения в Великобритании 2003 года, 390 тысяч граждан - убежденные джедаисты. Сегодня их уже 500 тысяч. А сколько еще сочувствующих?
С пророком все ясно - Пророк Лукас. 


А вот с Богом все сложней. Наверное все-таки Вейдер.