March 3rd, 2012

Hamster

Хомяк заебал. Весь вечер копошится в опилках, роет подкопы, побег задумал. Заколебало уже пылесосить. Даже в плошке с зерном и едой всякой уже роет. Спятил.

АПД: Чтобы два раза не вставать: Заебало, что сын собрался жениться на самой толстой деушке в классе. Мне хомяка-то не прокормить. А тут Годзиллу еще. Сыну шесть, так что еще есть надежда, что одумается.
  • xokka

(no subject)

заебалась работать. и это с тем, что работу свою люблю. работаю, люблю, работаю, люблю, и, блядь, забываю, что нужно иногда отдыхать. с главная мамочка, блядь, думает, что такой режим в порядке вещей. весь день на съмках, вечером в студии и на утро, блядь, на утро нужен материал!!! на утро, сука, на утро!!! без выходных, блядь. вообще. каждый ебаный день съемки. сука. каждый. и вот сегодня на работе, потому что нам правительсвто выходной 9 марта подарило. но этому правительству похуй, что 9 ебаного марта начинается сезон. сезон, блядь. первый прямой эфир, сука. с 9 марта до июня, сука, пт, сб и вс прямые эфиры. вот она, жизнь, блядь. но я же все это люблю и нихуя с собой не могу сделать. дрочу, блядь, на работу, потом ною раз в пару месяцев. 
это же, наверно, не правильно так, да? сукаааа... и интервью, блядь, через три часа. сука. в субботу. ну бля... а расшифровывать его завтра, то бишь завтрашний день тоже катится в пизду. 
пристрелите меня. на пару дней.

весеннее обострение.

несмотря на то что еще пока за окном снег весна уже блять подпирает. Но это не совсем то что подумают читатели...хотя и то тоже...но заеб о другом, а именно о авитаминозе и желании организма.
поскольку опять же, несмотря на то что снег, но уже плюсовая температура и можно вполне бегать и вести прочую физкультурно-оздоровительную хуйню, плюс авитаминоз и желание организма набраться сил.
Я бля жру 5 раз в суток и жру дохуя при этом стремительно сбрасываю зимний жир.
СУКАСУКАСУКА!!!1
жру в три глотки, бегаю и снова хочу жрать.
ЗАЕБАЛО СУКА ХОТЕТЬ ЖРАТЬ!!!1

и еще, заебали пропажи людей с тырнетов как то Лика каза, ушла и нихуя не сказала.

апдейт.
и еще заебали эти две песни, в прошлую субботу услышал их подряд по радио в машине и с тех пор хожу их неделю уже напеваю как дурачок.


песец_такой_зверёк

Заебал ЖЖ

при комментировании из кафешек требовать ввода какой-то там капчи, хоть бы капча эта была читаемой, а так какого хуя, вошёл под ником, сижу под ником, комментирую под ником, нет блять, аноним я видите ли, повторите буковы
адский понос вам через орало, суки
я кончел