March 4th, 2012

Луч поноса в темном царстве

заебал интернет хуёво работать
понимаю, пидоровыборы, надо ддосить и админресурсить, но схуя ли херово открывается чуть ли не половина сайтов, в т.ч. далеких не то что от политоса, а вообще от россиянии, например.

и торренты хуево качаться стали чото.

в рот ебал я эту вашу посевную.

Гребанный мозг!

Как же меня заебало думать о том,что из-за своей гребанной аутоиммунной болезни я могу стать ебучим инвалидом,который нахуй никому не сдался!Как заебало постоянно трястись над тем,что у меня могут к чертям обвиснуть все конечности,и ничего с этим я не смогу поделать.Заебало уже об думать,при том что пока я совершенно нормальный человек,который может бегать,бухать и трахаться.
Как же это все заебало...

"Извините, что помешал вам деньги прятать!", "Ну поди еще, раззвoни по всему посёлку! Трепло!"

Заебало, что духовности нет. Выйдешь на улицу, а там все с постными рожами, как будто только что с поминок. Приедешь в россию, улыбнёшься продавцу в бакалейке белыми зубами, здрасьте, скажешь, спасибо. А они уже 02 набирают и сдают меня как маньяка-рецидивиста. Куда духовность делась, взаимопонимание, небезразличие..... Почему все друг на друга смотрят как хищники? Смеются за спиной, сплетничают, на хуй посылают, добивают ногами лежачего. Куда мы все катимся. Опомнитесь.
  • Current Music
    Группа Мираж
красава

(no subject)

заебали дворники - киргизы которые по выходным дням с5 утра скребут и скребут лопатами( да-да-да я в курсах, что почти у каждого киргизского дворника на родине, если не дом из камня, то хотя бы двор камнями обложен) , полтора месяца назад просто закидал их стеклотарой и в форточку обозвал их чурками- успокоились-Слава Богу, сегодня опять с 6 утра скребут и скребут ...хули там скребсти ??? Весна на дворе и все асфальты чисты потом удивляемся почему Экономика во всем бывшем СНГ такая ебанутая ... заебали
красава

(no subject)

НАХ-НАХ-НАХ вместо оптики на фото ( чего я собственно давно достоин) прикуплю ка я оптики для пневмаитики , ибо на моём дворе уже как 9.21 а они как тараканы шуршат и шуршат, очнитесь Киргизы Ваша родина богата и не только минералами ...шуршат.., они заебали,
окно в Европу

предъявы заебали

заебали мужики со своими козлячьими предъявыми. начинаешь когда с ними отношения - всё их в тебе устраивает. а пройдёт время-начинается: то рубашка короткая, то хуй длинный. спрашиваешь-может, я тебе надоела и нахуй бы тебя? нет, говорит, но вот тут и тут всё не так. идиотизм я щщитаю
lt.dan2

Музыкально политическое.

1. Заебали людишки навязывать свои вкусы и пристрастия. Намедни катаю одного товарисча-сотрудника, едем по делам, в машине негромко как фон звучит музычка, трас чета из проектов окенфолда, и вотэтот товарищ, сначала просит, поставить что нибудь другое "со словами или радио", а потом когда я отказался (хули моя машина, чё хочу то и слушаю) отмазавшись на то что у меня только это флешка и ни чего друго нет, начинает рассказывать о своих музакальных пристрастиях, и какое говно электронная музыка, я вообще разносторонний меломан, нравиться разная музыка, но под настроение. Хотел было включить ему какую нибудь говнорадиостанцию, но после его монолога передумал. бггг

2. И штоб два раза не вставать, заебали родные и близкие спрашивать проголосовал я или нет, и почему не взял открепительный талон для голосования по месту регистрации, как бы намекая на мою гражданскую несостоятельность. гг