March 20th, 2012

ценители

Заебали "истинные ценители" во всех сферах.
Речь о тех кто надрачивает на все самое-самое трендовое-брендовое и ниибаццо дорогое, а в случае обретения сего на собственную богоизбранность. Да да реч об "илите", блеать.
В играх они дрочат на графику (смысл происходящего не важен), в фильмах на какой-либо параметр вроде режиссуры или монтажа (артхаусодрочеры), в книгах на великих классиков после которых уже ничего лучше (или как минимум не уступающего) придумано быть не может, в одежде на самых трендовых модельеров (желательно пидорасов) и так далее во всех сферах.
Это они засирают форумы своими нахуй не нужными мнениями:
- о том что феррари лучше чем мазератти (у самих дай б-г девятка ржавая, хотя бывает и чота подороже)
- о том что верхи на аудиоколонках за 200 тысяч рэ "проваливаютсо" и "не дотягивают"
- о том что диапазан частот при таком спектре гавно и совсем охуели студии звукозаписи выпускающие говно с таким "металлическим" звуком (речь об альбоме выложеном в формате FLAC на рутрекере)

Вы клинические долбоебы просто вкрай заебали. Всем похуй на то что у вас скрипят ваши колонки за 100500 рублей и то что там где то спектр завален. Это не спектр хуевый иль колонки, этом мозги у вас долбоебов тупых бракованные, благодаря чему маркетологи внушают вам баранам все что угодно.
Вместо мнения о фильме, который собираешсо скачать  читаешь стопицот каментов про особенности кодеков и их недостатках и преимуществах, таже хуйня с техникой которую подумываешь прикупить и музыкой, да чем угодно блеать.
Всегда найдутсо уебанцы обсирающие все и вся и точно знающие что есть "тру", а что китайское фуфло.

Ну чтож долбоебы тогда у меня для вас хуйовые новости, вас УЖЕ наебали.
 Вы же смотрите записанное кино и записанную музыку, а это явно не "тру". Сейчас котируетсо тока личное присутствие на сьемках фильма, а также покупка в собственное пользование кокретного певца\певицы иль группы, которых необходимо слушать лично в отстроенном специально для таких случав зале с идеальной аккустикой.  
Чо, нет таких возможностей? Тогда пора делать шаг вперед и желательно с балкона 25 этажа.

Конкретно сегодня заебали клинические идиоты на рутрекере. Сцылки тематические для примера выложу в каментах, дабэ не нарушать правил камуны.

заеб подытожен

бгг

например

заебал холодильник

Работает со вчерашнего вечера, без остановки. Все потому, что дома никто ничего не ест, но мама каждодневно в него что-то новое впихивает и впихивает. Он, бедный, уже не справляется обморозить все, что в нем. Сегодня с утра пробовала прочесть лекцию на эту тему, но меня обвинили во всех грехах: ты ничего не жрешь, а для тебя стараюсь. Наверное к вечеру холодильник умрет или взорвется.

Нда...плавно мой заеб свелся к теме не "заеб холодильник", а "холодильник заебли". гг
песец_такой_зверёк

Собянин заебал

Опять всё солью засыпано. Идёшь - снега нет, а белое лежит и хрустит. Пиздец какой-то. Обувь постоянно пиздой нарывается, в разводах.
В жопу себе соли напихай, мурло, и нахуй насыпь.
Я кончел.
Рожа

Заебали люди у банкоматов

Заебали люди, которые снимают деньги в банкоматах не за один раз, а за 5-10 раз.
Вот стоит он, сука, и тычет свою карточки в банкомат постоянно, а нормальные люди ждут. Ну вынул он уже карточку и думаешь ща себе сниму 500р на пиво, так нет, блять, он опять сует в банкомат.

Заебали.
бегущиий, cерый пес

(no subject)

Заебали нарушители тишины и покоя граждан в ночное время!
Хипстеры, твикстеры или кто они там такие!
Пусть ходят в свои бары в поле, на луну или на ядерный полигон!
Ночью, вообще нельзя спиртным торговать, а шуметь тем более.
Владелец ночного бара * Дом Быта * на Разъезжей 12 в Питере
Роман Бурцев никак не может угомонить своих креативных друзей.
Всю ночь они орут от радости, что увидели друг друга и хлопают
дверями автомобилей. Причем, автомобили ставят на проезжей
части. Довольно часто они выходят из бара поорать, посмеяться
и снова садятся в автомобили, хлопая дверьми. Потом опять заходят.
А внутри стучит не для человеческого уха *музыка*.
* Бум! БУм! БУМ! Бум! ...* Несколько часов подряд.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=38724&p=660050#post660050
Пусть их оштрафуют на крупные суммы, а деньги отдадут
инвалидам и бездомным. И пусть перенесут это
заведение куда-нибудь в безлюдное место.

Заебали уёбки

Заебали все кто ноет, жалуется на свою тяжелую судьбу, просит морально поддержки, а сам нихуя не желает менять в своей жизни.
Заебали мудазвоны, которые сплетничают, обливают говном за глаза и оговаривают тебя перед малознакомыми людьми.
Заебали завистники и обозленные.
Я кончил.
book

Мой первый заеб, Тина Мандалаки заебала

Открываю царство Зла, с его одной заебавшей царицей Тамарой Тиной по фамилье.... ну скажем Мандалаки. Мне пох что она блогерша, но воть отрыл ее интервюху на Минаев Live еще до 5 марта, но туть я не про политику хоть Манда путинистка. Я знаю правила комуны и уважаю их. Так чо политики в заебе не будет, а сплош сама нытелехентность.
Итак сидит в студиё ухоженая тетя, за 40 но намалеваная дорогим парфюмом и с печатью бурной молодости на лице, а в камеру межпроч говорит не пьет, демонстративно лакая простую водичку. Перед ведущим Минаевым стоит вискарек, но он крепится хлебнуть, хоть собеседница провоцирует сорватсо. Я то не дурак как зритель этих шоу, знаю как на приемах подливают бухло прям в сочок, а героиня улыбается. Такая фишка к примеру есть у Пугачихи, но меня не это заебло.

Значит первое, блогерша-тысячнеца выебывалась перед ведущим, играя в феменизм. Сначала несла пурген на пулеметной скорости на руском, патамушта на картавельском так не разнесет, получатсо одни Гамажо блаблаблаблаблаблабла.... с закорюками вместо буков как после кумара апетитной травки. Туть ее по скапе один парень спросил, как она занимается политикой в Росее, если грузинка. Минаев убрал ворпос и назвал его дурацкий, а зря. Очень вопрос был в точку. Между тем пришедшая на интервьюшку заткнулась после как Минаев спросил ее чо она поперлась в очередь зырить Пояс Божей матери. Молчала в эфир, а он бля шел, а в Москве время на вес золота. потом вышла ваще из студио, когды шел мост Шевченки с Сабчак, чтоб вся страна знала ее срач с Кандой. Типа Тин такая училка деток, а Ксю должна не лезть в политику из Дома-2. Наконец мост прекратился и с Минаевым пошел треп про бизьнес. У Тины крутой офис и оборот капитала 5 или даже 8 лямов, они там трындели про это. Откуда??????!!!!!!! На блогах их не заработать, слышал это на встрече с Долбоебом-Носиком. Да я фейк, который был на встрече с Долбоебом.

Все, последний абзац. Так откуда лямы?????? И еще пздят про корупцию, что не дают на лапу чиновью. Мне б такую сумень - сразу куплю дачу на природе, чтоб нормально культурно бухать. А то сидиш по барам, а в них грохает дебильное музло, бля сервис. Раньше блогерша спала с олигархами и получила бонусы, а теперь играет в подружку народа. Никакой туть политики, заебы перечислил.