April 6th, 2012

(no subject)

1) разговоры ниочем
2) пишет "ясно" (чтоб ты сдох, урод, ненавижу)
3) ебучий снег опять. машину волтузит по дороге, едешь как будто на ободах бля. снегоуборочной технике нет
4) кот орать
5) не звонит
6) подруга с бывшим помирилась, не с кем теперь на танцы ходить будет
7) люблю Дорна, но он звезда. он мне не даст.
буш недоволен

Блогеры хуёгеры

Заебали постами где видишь свою аватарку и какой то типа трололо охуенно подъебательский текст, который должен вгонять тебя в ступор и охуение, было не смешно когда много лет назад эта хуета появилась, а щас блядь 2я волна, шутка повторённая дважды в два раза смешнее же ёпта
Blue

(no subject)

1.Заебала нестабильность погоды. 3 дня +20 и выше, а уже с воскресенья заморозки обещают. ДОКОЛЕ, БЛЕЯТЬ!!!!!!!!!!!!
2 И заебали наши власти. Клоуны шоле!
  • donotu

(no subject)

Зоебали преподы.
Один алкоголик с синяком на половину ебала, второй пишет "Childrens"(дети) и "Cild"(ребенок) на доске. Зато студенты ебантяи тупые для вас.
Да пашли вы на хуй, барыги конченые.  

Заебали ТП на Матизах

Люто ненавижу этих ебаных куриц,создающих пробки. Понакупили этой
хуйни,очки напялят на полебла и ездят с видом будто сидят в мерседесе. То
что эти овцы творят на дорогах это пиздец,раз они маленькие то можно
щимится в каждую дырку,спокойно становятся в третий ряд,обходят
справа,когда уже ты едешь по правой.
Бляди!
Спасибо всем.