April 7th, 2012

окно в Европу

заебало

блятьблятьблять-сломался чайник, причем очень тупо-не течет, не перегорел, а КНОПОЧКА-включалка блять.
погода это пиздецкий ад.
алкоголь, от которого одни неприятности и депрессии.
букет субботней печали блять. пора принимать антидепрессанты.

Роддомовский детектив



Не секрет, что современные проблемы общепита - не новое явление. Недавно мне представился случай убедиться в этом. Началось все с визита к бабушке.

Бабушке моей 81 год, она Заслуженный врач и в прошлом - зам. главврача в одном из воронежских роддомов, акушер-гинеколог, опытнейший и принципиальный врач (сейчас таких принципиальных, наверное, увольняют без разговоров). В последнее время я полюбил слушать ее истории, которые по юности вгоняли в тоску. Ведь это же страшно интересно - как виделась война глазами девушки 11-15 лет, что чувствовали люди того времени, как жили, чем жили... 

Так вот, одну из историй, которую она мне рассказала, была спровоцирована моими рассуждениями о том, как нынче кормят в садиках и школах. Оказалось, что ничего существенно не изменилось с 60-х годов двадцатого века, когда она работала в роддоме. 

В обязанности дежурного по родильному отделению, среди прочего, входил контроль качества работы пищеблока. И нередко приходилось моей бабушке принуждать к порядку сотрудников роддомовской кухни. И в один из дней совершилась совершенно дикая история.

Представьте себе кухню, где готовится еда на сотню человек. Завтрак на подходе, первую порцию гречневой каши уже разнесли по палатам, остальные доходят на плите. И одна из пациенток жалуется моей бабушке - дежурной по отделению - на отвратительно приготовленную кашу. Бабушка пробует - все ясно! Повара-мазурики не положили в кашу масла! Куда оно девается - всем понятно, сумки выносятся не пустые. 

Карательный отряд прибывает на кухню, учиняется кратковременное расследование и пристыживание поваров, огромный кусок масла на глазах у бабушки отправляется в огромную кастрюлю с кашей. Инцидент исчерпан. Но! Спустя какие-то двадцать минут разносят новые порции с кашей, и история повторяется - следов масла в каше практически нет, а гречневая каша без масла, сами знаете, имеет специфический привкус, который для роженицы может показаться отвратительным. 

В результате тот самый огромный кусок масла обнаруживается в газете в укромном местечке. Он краями обтаял, кое-где с него не успели счистить крупинки каши, из чего понятно - масло вытащили прямо из горячей каши сразу же после ухода карательного отряда в лице моей бабушки. Чего там опасаться - врачиха же сама видела, как мы кашу заправляли от души, пусть пациентки ей пытаются что-то доказать! Но никто не ожидал, что преступление будет раскрыто по горячим следам, что "врачиха" додумается заглянуть в сверток в неприметном месте и найдет там улику.

Вот такое было время - не самое голодное, не война и не эпоха дефицита. И все равно они тащили, просто потому что могли это сделать.

зоебали немки

что-то дохуя их стало в моем ареале.
а смотреть на них тяжело: если есть сиськи, то нет бедер (или талии, хз - они в одну линию идут); если есть бедра, то плечи как у пловца. или вдруг попадется фигуристая, сзади смотришь - любуешься, обернется - бляяяч - лицо канцлера вильгельма, только без усов.
да и вообще они как будто топором вырубленные - никакой приятной взгляду русской округлости, матрешечности. миловидность отсутствует как явление.
и звуки еще эти - грргрргррр...
как немцы размножаются - совершенно непонятно.

немки, гоу хоум блеад!

заебало не понимать что это!

Пишет tema (tema)
2012-04-05 20:15:00

Кого-то мне этот ебальник напоминает

Только посмотрите на этот пиздец:

pic#113880654
 Сегодня на просторах жж наткулся на это (http://tema.livejournal.com/1115967.html?view=609793855#t609793855
) Я ни че не понимаю. Почему кому -то так не понравилась моя афка. И кого это напоминает мое лицо. Может я 
чего то не знаю. Может в этом всем есть какой-то скрытый смысл. Заебало не понимать. Сообщиники, есть 
какие -то мысли по этому поводу?

Храпящие люди

ну реально заебали.
Я узнала даже, можно операцию сделать тыщ за 40. И плюс еще тыщ 30 за послеоперационное обращение.
40 тыщ. Давно пора собраться с силами, и заткн7уть эту ж? ___ ??????
Заебало так НЕ спать.
cornholio

(no subject)

заебали поперек разметки ездить
прошлым летом еду никого не трогаю - вдруг пидарас на маршрутке начинает меня резать
там дорога поворачивает немного, пидарасу лень рулить по разметке
ему проще меня в бочину ебнуть
сегодня пилю по скандинавии - пидарасы едут колесом по осевой разметке
сука тебе дороги мало что ли? почему я от тебя шарахаться должен?

вообще заебали российские дорожные уебки
сука убейтесь нахуй где-нибудь подальше от меня