April 13th, 2012

блядь еьаная пидарасная хуйня

пять минут назад тут был прекрастный заеб который я так и не смог запостить из-за какрй-то неведомой пидарасной вонючей хуйни!
беру с ютуба ебучий код, вставляю его в пост, предпросматриваю - все заебись. отправляю заеб - вместо моего ролика какая-то мелкая хрень да еше и удаленная пользователем.
открываю редактирование - вместо моего кода, какая-то хня в три раза длиннее. и так повторяется пять блядь раз! причем в своей жжшчке все проходит на ура и с первого раза.
желаю еьучему выродку, явившемуся причиной проблемы, сдохнуть от рака мозга в течение месяца.

что это было блядть?
гашек
  • foxx7

заебало очко гореть после острых крыльев

на маяковке есть американская техасская забегаловка, там кормят лучшими в мире острыми крыльями.
все прекрасно, но на следующий день после "облегчения" очко становится термоядерным. как будто, там прошли испатния атомной бомбы. жжет и ломит. заебало.

спасибо за внимание.

энгри на бердс

вот москвобадская гуля сожрет в одну харю батон нарезного и еще добавки будет требовать.
синички тоже не особо капризничают - кушают что дают



а здесь хочется кормить птичек, а они привередничают



(ссыл на ролиг если опять не заработает: https://www.youtube.com/watch?v=qKMxJxDnNyA&feature=youtube_gdata_player)

(им и другие вкусности предлагали, не только хлеб)



яростный зойоб окончет
Рожа

Гифки

Заебали гифки с сиськами, как увидишь - залипаешь на несколько минут, и ведь ждешь же блять, что будет продолжение. Вот на этот раз ну, а хуй там, опять сначала, и так по кругу.
Заебали, пусть заебут и вас:

нехуй

Я плакаль

http://www.nyc.gov/html/dot/html/permits/hiqa.shtml

"DOT employs crews day and NIGHT to monitor active construction sites to ensure that the safe, smooth flow of pedestrian and vehicular traffic is maintained at all times, and that contractors and others performing work properly restore roadways and street hardware."

када смотрю на местные стройки где никто никого не ебет за состояние пешеходных дорожек
  • Current Music
    Middle of the Riddle

Горбачев заебал

Старый сука козёл. Развалил СССР, стартанул межнац войны, развал промышленности, космоса, атомной отрасли, сельского хозяйства , экономических связей республик... пидарас вонючий.

И до сих пор выебывается по политической теме. Тебя , плешивого выродка, судить надо. На референдуме. А ты всё пиздишь, как и чо надо правильно, по-твоему. Да откуда тебе это известно может быть ? Ты , гандон, такую страну проебал.... и продолжаешь заёбывать честной народ. Заебал уже, сволочь