May 26th, 2012

(no subject)

Заебали почтальонши. Мало того что в домофон звонят чаще всего именно в мою квартиру, так еще на неделе сранья огорчили три раза, блджад.... Сперва принесли два письма счастья от гибдунов (горите в аду со своими 60 км/ч на Живописном мосту), так в еще в субботу принесли налог на авто....Заебли!
4e
  • belyy

про скорую гибель

.
итальяшки до сих пор как лохи думают, что макароны придумал блять йулий цезаръ. а это неправда. замечу, что в любой стране, где жрут лапшу, рано или поздно начинается идентичная хуйня, типа крошить друг другу ёблы, жечъ машины и свергать правителей. и почему блять?
потому что всегда, выбирая этот продукт надо блять поднатужыцо и просканировать кучу мелкошрифтной хуйни, в поисках времени варенья. а это заеб с часовым механизмом. и вот пока мы тупим, перебирая мешки с лапшой, кетайце за обе щоки хуярят рис и покоряют остатки цивилизации, и вобщем то уже космоса. итальяшки первыми проебали империю, и мы туда же блять - с макароном "по-флоцки", доколе нах?! пой революция - заебали сдавать планету без боя!!
.
смех

Вы! Суки! Охуели!

Гниды обоссанные, ёбаные уроды, засссссссссссранцы! Гниды вы позорные, дай мне Господи вас более ёбаным ядом пригвоздить. А то ишь, понимаешь. Забросили, гниды, животноводство! а ЕЩЁ ЧЕГО-ТО хотят.ИБО НЕХУЙ! Хуясе блять расслабились, всё им блять сука юбочки в оборочку да куньку на спор, а в грязи, в бронепоезде? слабо было бы хуй сосать? наверняка бы всё бы у вас всё сдулось!

(no subject)

Заебал один официальный сайт одного российского телеканала, который по ссылке на прямой эфир подсовывает репортажи из блоков новостей. Или я дура и ничего не понимаю?
апд
бля... нигде не смогла посмотреть он-лайн.. чё всё виснет бля