June 10th, 2012

Banksy

Заебали хоронить Ленина

Ну сколько можно? Теперь этот еще, министр культуры новоиспеченный. Ну чем ему Ленин помешал? Неужели других проблем нет?
Нет, бля, "надо предать земле". Нахуя? Почему не в крематорий? Еще и салют предлагает устроить. Пиздец ебанутый.
Эдак они и космонавтов из кремлевской стены повыковыривают.
рыбка
  • smmv

заебали говорить, что я пишу всякую хрень

Вот вам головоломка для умников и умниц: Отгадай кто.


Картинка называется "Алеша в зале славы коммуны".



картинка почти стырена у Александра Наумова, одного из выдающихся композиторов современности.

пы.сы. Меня не ищите, я в это время читала Керуака. Увы мне.
буш недоволен

Заебли спрашивать который сука час

Лето, хожу в футболке, на руке часы, так теперь каждая вторая тетка, мужик лет 50 и старше считают что мне охуенно вкайф им время сообщить, заебли, им телефон из сумки лень достать, полбеды, некоторые доябываются даже если я в наушниках, приходится их вытаскивать, чтобы узнать хули надо, так еще потом твари недовольные такие, вот молодежь нацепит дебильники свои, время мне тупой пизде сказать не может, я кончел и закурил

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Заебали мешать радоваться

Особенно либегально-оппозиционные мудаки, которых хлебом не корми, дай только написать очередной высер про гавнорашку, мы_все_умрем! и СаоронаПутина.
Теперь видите ли, сборная по футболу - это сборная Путина. Болеть за нее нельзя.
Да пошли вы на хуй!
Я буду радоваться даже, если баллистические ракеты Путина начнут сносить с лица земли талибаны и фронт национального спасения Сирии!