June 11th, 2012

Заебали политические заебы

Каждый раз тут читаю заебы про Путина, оппозицию, митинги, Навального, Хуяльного. Блять я последнего хуя даже в лицо не знаю!!! Жаловаться на всю эту хуйню нет смыла, потому что там уже все давно решили за Вас!
yellow river

Заебала не политика, а банальность

Охуеть новость: Жена Удальцова пришла с адвокатшей чаи погонять, а на флэту мужа нашла журналистку Лифновостей НТВ. Выкатила шары и спрашивает: А чо она у тебя туть де-ла-ет?.... Сергей в это время спокойно намазывает бутеры с колбасой, а тут явились дамы на нервах. Я б ваще по таблету съездил за тупые квесты, хотя еще не ясно квартира чья. Ну Настя какбэ сразу быка за причиндалы и с подкатом: Я тебя лепила из того что было пиарила по жежешке и смям, а ты тут с энтивишной.... блабла ...леди. А в медиях уже летит красная строка: Серега захватил журналистку, ну бля с кем не бывает.

А мораль проста как солнечный луч. Первое это нехер давать интервью телевиденью как устаревшему класу. Сереж будь креативней, то есть уэб онли;) Второе, а чо она распоряжается? Татарка кажись, должна знать как вести женщина востока. Я кончил.
Наги

Идеальная женщина просто рассуждения

заебала меня учить как мне жить ну нельзя же так, ну скоко можно блеать
заебала ты быть так далеко, когда ты нужна мне,  ведь я скучаю
заебала твоя привычка прикрываться занятой, когда ты рисуешь или пишешь свой "шедевр". бля
заебала бухать всякую хуйню

женщина, приди в чувство, ты же ходячий пиздец, ты же всё делаешь через жопу

да, и комментарии не нужны