July 9th, 2012

и такое бывает...

мусор в карманах дверей и ёбанные экологисты...

собственно, заебали уёпки, которые корча из себя ахуенно озабоченных эстетикой и экологией, сидя на пассажирских сидениях в авто, засовывают весь использованный гарбидж в виде отюзанных пачек сигарет, фантиков, пустых маленьких бутылок, упаковки от снеков и прочей чешуи в карманы дверей... а кожура или огрызки от фруктов - это полный пиздей... типа бля в окно им выкинуть западло, а бросить на коврик, чтоб потом забрать или даже положить в карман своей одежды или в сумку - до этого их воспалённые веганстовом и прочей шанти-ебатенью мозги нихуя не вкуривают...
мерзкие выродки...

(no subject)

Невероятно заебали SEO-оптимизаторы. Например, http://www.gordezcentr.ru/unichtogenie-muh.html

Что заставляет этих людей дегенерировать в SEO-оптимизаторов? Ведь, как известно, SEO-оптимизация делает интернет нечитабельным для людей. Но истинных SEO-оптимизаторов это не останавливает. Примеров SEO-оптимизации много. Особенно уёбищны они вот в таком формате: http://nettrader.ru (мотайте в самый низ) или http://finam.ru (мотайте в самый низ). Смысловая нагрузка от такого SEO-оптимизаторства нулевая, но поисковые машины ведутся.

Вывод: увидишь SEO-оптимизатора - уеби с ноги. Я кончел.

Заебало ебучее блядское ЖКХ!

Вздумалось мне тут поменять две батареи в квартире с советских на новые нормальные. И вот уже недели 3 я трахаюсь с ними почти что в прямом смысле.
Лезу в интернетик вобщем узнать расценки. Установка 1 батареи там стоит от 2500 р. (в основном 2500-3500р). Но фирмы там левые, не Жэковские, не родные.
Звоню в ЖЭК, а мне там и говорят: мы этим не занимаемся. То есть блять батареи в многоквартирном доме - это дело хозяев, а ЖЭК к ним никакого отношения не имеет. И официальную заявку (которая должна служить гарантией качества и прочей еботни) оставить нельзя там. Можно только лично договориться с сантехарями, которые положат твои деньги в карман, не дав тебе никаких гарантий, как и фирмы из инета.
ОК!
Вызываю сантехника. Приходят такие два амбала для проконсультировать меня на месте событий. Я грю чо почём. Они: ну, 12 тыщ стоит установка одной батареи. Я выпячиваю глаза, и говорю: вы чо это, серьезно??
Они смотрят на меня, понимают, что я ахерела от их наглости, и говорят: Ха-ха, мы пошутили, 12 тыщ - это за установку двух батарей!
Я меняю выражение лица с охуевшего на опупевшее, после чего они мне говорят: Ну ладно, со скидкой вам будет 7 тыщ за обе батареи.
Я ебаю у них экономика переменчивая!
И потом такие добавляют: Ну если вы там будете другую фирму вызывать, то стояки-то мы все равно перекрываем, а это стоит 2 тыщи за 2 батареи, все равно нам деньги платить придется.

Ну вот и как мне жить в таких условиях? Я понимаю, что бывалые сантехаря, увидев тощую и бестолковую в этих делах бабу вроде меня, не могут удержаться от загибания цен, но блять не в 6 же раз загибать! В шесть гребаных раз! А я даже на обеспеченную мадаму не похожа ни одной стороной. Сколько же они с богатеньких сдирают интересно?
губы

(no subject)

ПиздЕть - врать, лгать.
ПИздить -давать кому то тумаков, дать в глаз.

Запомните плиз!
А то заебали чесслово!!!