July 14th, 2012

(no subject)

роцтвеннички заебале, подруги заебале, комары заебале, жара заебале
лучи поноса всем вам
и спина заебала болеть

я кончела
Goth

Задорного псто

Подписалась на жж господина Задорного. Не от особой любви к нему, скорее просто из любопытства. Расскажу почему.

Сколько-то лет тому назад, когда я ещё была молодой иммигранткой (теперь-то я уже просроченная, блеад), сходила на его выставку (представление,концерт, я хуй его знает как это назвать). Шоу, наверное будет самый уместный вариант. Ну да ладно, хуй с ними, определениями. Просто хоть русский язык послушать да на хохлов и жыдов посмотреть вжывую.

Что меня тогда поразило в самый помидор, так это то, что господин Задорный вышел на сцену одетый во всё чорное с массивной золотой цепью и такой же массивной звездой Давида на оной подвешенной. В годы моего проживания в СССР он, скажем так, не афишировал. Допускаю что времена изменились, и он блещет своей звездой со сцен Рассеи матушки и не для кого это не сюрприз. Далее, по теме заёба.

Господин Задорный изволили посетить Марокко о чём вещает в своём жж, сопровождая это высокохудожественными фотографиями любимого себя на фоне разнообразных морокканских ништяков. Типа я и врата сраной мечети, я и мой сраный муслим проводник, я пью сраный морроканский чай, ну вы поняли. Звезду в этот раз забыл дома наверное, я хуй его знает.

Делает выводы о культуре страны, например тот факт что морроканцы уважают верховую езду, это какбэ стимулируют их простату, тем самым способствует высокорождаемости в стране, эка! Так же достаточно доходчиво обьясняет почему славяне никогда не примут ислам, ибо люди славянской принадлежности- алкаши все поголовно, других причин нет, конечно.

Ну в общем, там ещё есть, но лень ковыряццо. Даже честно говоря не столько заебал а просто брезгую как-то. Какая-то притягательность, какбэ знаешь что вступишь в гавно, уже чуешь запах, но всё равно читаешь. В английском языке есть очень точное определение morbid curiosity.

Ну вот и всё. Много как всегда. Кто прочёл тот молодечек, от меня вам огуречек.
кися лежит

"друзья"

заебали добавляться в друзья не пойми кто и зачем
нравится журнал - оставляй каменты, а то какого хрена добавляешься?
если я добалляюсь то комментирую
а еще есть людишки которые добавят в друзья и еще взаимности просят. смотрю их журнал, а там фуфляк один. ну вот зачем вы мне упали?
стоп

"дизайнЭры" интЭрьеров

затрахали, чесслово.
во всяких соц.сетках выкладывают дизайны своих интЭрьеров, и создается впечатление, что стандартные квартиры со стандартными комнатами в 14-18-20 квадратных метров - это фантастика.

У всех, сука, если уж гостиная, то на 50 квадратов минимум (7 диванов, 8 кресел, гипсокартона полтонны по стенам и потолку), а если санузел, то 3-метровая джакузи, бассейн во всю стену, 4 унитаза и обязательно биде.
Очнитесь, блеад, дизайнЭры!
Человеки живут в стандартных коробках, а тем, кто живет в нестандартных помещениях - глубоко плевать на ваши креативные потуги.

все.

Ещё про соцсети

  Затрахало видеть всякую сопливую хуету в бабских статусах во вконтакте и одноклассниках. Даже стрёмно как то, что это всё тёлки пишут, при чём нередко пиздатые.
"Я знаю,люди–не святые..грехи–прописаны судьбой..но мне,так лучше честно–злые,чем люди с лживой–добротой" - это она пиздец как тоскует по своему любимому, которому она в хуй не стучит.
 
"на протяжении всей моей жизни, я всегда боюсь потерять людей, которых я люблю. иногда я задаюсь вопросом, есть ли хоть кто-то, кто так же боится потерять меня?
уже ничего общего, и плевать, что были близкие очень" - тоже хуйня какая то.