September 27th, 2012

dumbland

Заебали ученые

Производят и занимаются всякой хуйней. Типа адронный колайдер, расщепление атома. Бросьте уже все мозги на нужное всем и в данный момент: бездымные сигареты (обычные, а не это говно с фонариком вместо угля), хуевину, чтобы заправлять подъодеяльники, чтобы бутеры падали правильно, волшебную палочку, контрацептивы годные. Я живу здесь и сейчас, и мне поебать, чем будут или не будут пользоваться человеческие личинки лет через сто. Заебали все эти высокие технологии, никакого толку. Зад вытираем бумагой, ну это ваще пиздец, ни в какие ворота не лезет1!
yellow river

Про яд в парках

В Москве и Питере начали травить собак, а по воздуху разлилось заграничное слово Догхантеры, напоминая эпоху бандитских 90х, вместе с его рекетирами и прочей грязной романтичной атрибутикой. Сперва постарались хакеры в твите Дурова, или его комп стал глючить и выдал текст про спонсирование тех кто стреляет собак и бомжей.

После отмазы босса вэкашки началась травля ядом. Похоже что восприняли вполне серьезно что Дурень заплатит. Воть замелькали сообщения про некую семейку, озаботившуюся чисткой городов оть животных. Оказываецо что пара ходит на свою такскать работу вместе с дитем, наглядно обучая его такой школе жизни. Скорей всего, у пары поехала крыша и им нужен психолог. Которого мама-папа и их киндер хотят получит от государства за так, а не отстегивать из материнского капитала. Для того привлекают к себе внимание, расыпая яд по городским паркам, вместо того чтоб прятацо оть дождя и сырости в теплом доме. Парочка считает что совершает благое дело, вместо того чтоб жертвовать на приюты для животных - взялась их уничтожать. Заебала тупая непроходимость; их чадо уже не будет гуманистом, а потом применит методы родителей к собачкам над самими хозяевами жилплощади.

Заебало что ублюдков до сих пор не поймали и не заставили подметать дорожки того же парка (поскольку их нельзя пускать ухаживать за животными). Заебало что в Прибалтике белки спокойно переходят дорогу и также любят зверей в Германии, а щаз в Раше начнут культивировать догхантинг, чтобы слить гнев против власти и активизировать самый поганый человечий инстинкт - право подавлять слабых.
песец_такой_зверёк

Заебал сосед

по кабинету. Геммороич фамилия.
Вернулся он в понедельник из отпуска, и я решил быть снисходительней к старому пердуну, но он, очевидно, не понимает человеческого отношения и решил меня заебать. Три основных пункта, по которым он меня заебал за три рабочих дня:

1. Он начал петь. Поёт он какие-то пошлые песенки времён запрета Петра Лещенко, когда все, естественно, внезапно начали эти песенки слушать и петь, мечтая о красивой жизни в Румынии. Ходит и мурлычит себе в мурло "Дуня, люблю твои блины". Я к нему обращался с просьбой заткнуться, но он сказал, что к работе это отношения не имеет. Я пригрозил ему вернуть колонки и тогда посмотрим, у кого фонотека древней, он сказал делай что хочешь. Я поставил на телефоне громкость побольше и залупил ему Шаляпина, где тот на итальянском гонит арию Мефистофеля, под жуткие шумы. Геммороич дослушал, и сказал, что я мешаю ему работать. Я послал его нахуй, он пошёл жаловаться руководству, но там его очевидно тоже послали нахуй. Резюме: петь он не перестал. Заебал.
2. Ему звонит телефон. Долго звонит. Я не беру трубку, потому что знаю, что это его приятель попиздеть с ним хочет. Однажды я взял трубку и сказал, какого хуя по пять минут звонить, если трубку не берут, на что мне был дан классический еврейский ответ, а какого хуя вы трубку тогда не берёте? Еще, если взять трубку и сказать что Геммороича нет, начнутся распросы, на тему где эта падла может ошиваться? А я знаю? Позвоните ему на мобильный. Нет, у меня нет мобильного, потому что мне нахуй не сдался его мобильный. Звонят утром, вечером, звонят как правило задолго до его прихода на рабочее место, и перестают звонить за пять минут до его появления. Сегодня я вошёл в кабинет - уже звонили. Звонят через три минуты, как он съебался с работы и наверное перестают, когда я закрываю за собой дверь. Заебали.
3. Наши ебанутые сотрудники, которые считают, что я, блять его отслеживаю и всегда в курсе его перемещений. И ещё любят пошутить на тему парадоксов рабочего времени, типа пришёл позже - ушёл раньше. Напоминает пунт 2, за тем исключением, что их не выключишь, а рассказать, какой Геммороич пидарас, мне почему-то стремятся все. Заткнитесь суки, я лучше вас всех знаю, какое он чмо. Заебали.

Так же заебало много хуеты по мелочи, но чтобы не показаться нытиком, я про неё рассказывать не буду.
Геммороичу лучи запора.
Я кончел.
кот трава

Заебали не соблюдать традиции

Раз уж седня четверг да и сентябрь заканчиваеца, почему бы не вспомнить прекрасную традицию и не выбрать дурашку месяца мужского полу и женского?

Poll #1868887 Дурашка месяца (мужчины) по версии oni_zaebali

Итак

wanderfald
6(16.2%)
analizy_mira
2(5.4%)
fat_925
1(2.7%)
3axap_superstar
5(13.5%)
unit_liv
0(0.0%)
gribochell
4(10.8%)
dolpaiop
0(0.0%)
rezook
2(5.4%)
sracher
4(10.8%)
pyka_npu3paka
1(2.7%)
zudilin
2(5.4%)
padsel
6(16.2%)
putridus
0(0.0%)
connor_ivan
1(2.7%)
out_after
3(8.1%)


Далее :

Poll #1868888 Дурашка месяца по версии oni_zaebali (женщины)

Итак

victorya_violet
7(20.0%)
zaiast
2(5.7%)
abysmo_a
4(11.4%)
lanapalmer
3(8.6%)
idityna
1(2.9%)
princessofsorow
3(8.6%)
loona09
2(5.7%)
smmv
3(8.6%)
strelbickaja
2(5.7%)
lemur_girl
1(2.9%)
laura_medina
4(11.4%)
femme_absolu
3(8.6%)

к сожалению, не все попали в список, - лимит исчерпан.
Нам есть что сказать

Тупая пизда

Заебали мамочки которые не следят за своими отпрысками на детской площадке. Стоят пиздят, обсуждают, а детки хоть бы хны. Вот мол тебе двор занимайся. Я свой долг исполнила, родила тебя, а дальше куда кривая судьбы.
Пофигу, что их дети залезут на качели и ебнутся отттуда, так ониж, (детки) пока летят могут других покалечить.
Нихрена ничему они не научили своих детей, ни общению, ни поведению в обществе. В общем Премию Дарвина хочется им сразу дать, при жизни!
Лысый и небритый
  • aljon

Заебали мебельщики из Украины.

С понедельника пытаюсь до них дозвониться.
Аж целых два телефона офиса на сайте.
Оба хронически заняты. Ну или трубку не берут. Два основных состояния.
На письма на мыло, указанное у них же на сайте не отвечают принципиально.

Вот мне интересно - а как они с клиентами новыми работают?
Им вообще - продажи нужны?

Блядь, опять за трубку браться и пытаться дозвониться.
девочка

(no subject)

Бляяяяяяять, сука, ебаный в рот! Когда я пришла на эту работу, все было просто прекрасно - полезный опыт по специальности, удобный график, нормальная зарплата... Конечно в такой прекрасной картине всегда должно быть одно но. И оно есть. Вернее, она. Сотрудница, с которой мне иногда приходится работать. Это пиздец. Нет, это СУКА ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ! Она не затыкается ВООБЩЕ, БЛЯТЬ! Ни на одну ебаную секунду! Каждый рабочий день с ней превращается в ад - я слушаю всякую, блять, ненужную хуйню про ее дочку, маму, двоюродную бабушку и соседей. Ебать, она вообще не может молчать! Никогда! Сука, она, наверное, даже во сне разговаривает. И в коме будет разговаривать. И после смерти, блять, лежа в гробу, она будет разговаривать! Вот сейчас я пишу сей гневный псто, пока она травит очередную хуйню про какого-то хера. Блять, я так больше не могу! Даже когда она видит, что я читаю, она все равно говорит, подходит, пытается отвлечь . Граджане, это ПИЗДЕЦ! Ааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! ЗАТКНИСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ, СУКА!

Дорога - не Данон!!!!

... И путь весь мир подождет... Сегодня с таким девизом на улицы города выехали абсолютно ВСЕ!!!  И ехали за мной, сбоку, спереди, сзади, везде. Мой клаксон уже не мог ругаться на чисто французском, поэтому начал хрипеть и харкать на всех спящих уродов на каком-то швабском диалекте. Раньше я за ним такого не замечала. 
  Не люблю когда меня задерживают, когда не уважают других водителей, это гребаное свинство пропускать шеренгу машин со втроростепенки, когда за тобой стоит 40 машин на трамвайный путях. В топку таких милосердных, в топку тех, кто едет 40  в левом ряду и не утупает дорогухоть ты усрись ему маячить дальним!! 
  Ездьте, твари, на метро - крастесь там хоть как на шоу в Патайе, сношайтесь и заглатывайте угодные вашей душе предметы по самые гланды, тупите, объявляете всему миру в твиттере, что ваш кал сегодня как-то не "пиченька", только не садить за руль!!!!!!!!
книжка

Онизаебательская весна



Все вы знаете, что Опазиция в течение нескольких лет спокойно себе свергала тирана, получая демократические гранты. Было понятно кто свой кто чужой. И тут у тирана кончился срок, не понятно то ли президентский, то ли жизненный.
Казалось бы, должна была восторжествовать настоящая свобода и демократия, все уже готовились пить грабить отдыхать и писать длинные ничего не значащие посты, собирая миллиарды комментариев. 
Но как всегда бывает в тоталитарных коммунах, на смену одному тирану немедленно пришел другой. Умеренного Чекиста сменили представители радикальной Лаур-каеды. У нового тирана есть борода и алах акбар на голове. Но пока есть Опазиция - бояться нечего. Тирану будет дан бой. У Опазиции уже есть опыт свержения тиранов и с этим новым у нас не возникнет проблем. 

LAURA:



ЖЕРТВЫ ЕЕ РЕЖИМА: