November 1st, 2012

рыбка
  • smmv

(no subject)

заебали уже
вот этими атрибутами





а и да
skovsky заебала не говорить отгадку ребуса
третью ночь не сплю

компигры

Сделал небольшой апгрейд компа
решил сэкономить на играх и вот вуаля
заебала вся эта хуйня в стиле "скачай образ , поебись с 2-х часововой установкой и получи хуй в итоге"
взял у другана лицензионного макс пейна 3 , так он сука не сохраняетсо
лицензионный продукт блядь
с дровами под видюхи бардак, с запуском бардак
в играх эта хуйня в стиле "контрольная точка" заебала
в "батлфитлде 3" хуй мамин сказал что ему снилсо молочный коктейль, после чего меня грохнули
8 раз про коктейль слушал дальше захотелось вьебать в монитор, и не промотать, сука, смотри эту хуйню (в максе тож самое)
вощем комп игры заебли всего за пару дней
ебитесь конем криворукие локализаторы, криворукие пираты и прочие пидорасы

П.с. ну и до кучи заебал провайдер билайн наебывать со скоростями энторнетов, своим настоебенившим "ДО 40мегабит"

Люто бешено заебала эта хуйня про легкие зарабортать 500 мильонов баксов самомпроизвольно открывающаяся в энторнетах, вырвать желудок через жеппу гандонам делающим и распостраняющим эту поебень

заеб окончен бля
бгг
например
fnis
  • idityna

Thursday post.

Короче, вопрос мужскому населению камуннки.
Вы любите, когда с вами играют в игры, интригуют, немного (не сильно) динамят и когда вам не все дается просто, а чтобы добиваться, чтобы с препятствиями и преодолениями, с ребусаме и загадкаме?
Или вам надо все просто - встретил, выпили , поибаццо?

cat_and_mouse

Женское население тоже вэлком, с каментами, чатегами и пр. как обычно.
i am fox
  • foxx7

заебали начальники увольняться

бля, начальница уволилась.
ну что за ебаный насос!
с какого хуя увольняются люди, к которым привык и с которыми реально приятно и продуктивно работаешь? с какого блять хуя, я спрашиваю сука!
заебали меня кидать!
вторая контора подряд такую хуйню творит!
теперь придет какая-нить пизда или пиздюк, будет тут королевишной, строить начнет. правила вносить. управлять надумает. я без всяких мудаков разберусь, чо и как мне делать. на хуй блять мне все это!

вот уж свалилось, так свалилось...

хоть бы предупреждали.