November 3rd, 2012

ЭМОкинд

И снова о прекрасном..

Заебала эта Почта России. Я понимаю, что она всегда была охуевшей, но сегодняшний инцидент...
Два дня назад получила извещение о том, что нашей конторе надлежит получить посылочку и письмецо заказное. Вчера прихожу с утра в отделение, а оно закрыто. Ладно, фиг ты с ним.
Прихожу сегодня. Народу тьма тьмущая. Занимаю очередь. Туплю в очереди порядка двух часов. Соответственно теряю время, которое могла бы провести с гораздо большей пользой на любимой работе. Наконец меня допускают к заветному окошку. Протягиваю доверенность, паспорт и два извещения. Одно из них работница почты берет, а от второго отказывается. Говорит, что мне надо с ним в другое окошко. В другое окошко очередь поболе той, что я уже отстояла. На уговоры почтовичка не поддалась и я смирилась с тем фактом, что мне придется еще разок постоять в длиннющей очереди. Говорю, что мол хрен с вами, тащите посылку.
Она уходит в недра помещения, пропадает там минут 10, затем приносит извещение назад и говорит, что посылки нет. Я уже закипаю. Мне жарко. Я в принципе обожаю очереди. Особенно на почте. Особенно с утра. Более менее спокойным голосом прошу ее посмотреть повнимательнее и на всякий случай объяснить мне фразу о том, что посылка отсутствует. Тетка начинает рыться в бумажках. Очередь позади меня справедливо негодует, причем больше на меня, чем на тетку. Копается тетенька долго и с удовольствием. Потом решает, что бумажки фигня и залезает в комп. Вот тут началось самое интересное. Она мне объявляет о том, что посылка уже вручена получателю. Я в ауте именно оттого, что я единственная, кто ходит на почту. Начинаю мысленно прикидывать к какому врачу бежать, что бы лечить склероз и тут добрейшая и милейшая почтовичка добавляет, что она меня вспомнила. Вспомнила как она отдавала эту посылку мне лично МЕСЯЦ НАЗАД!!!!
Так громко я никогда ранее не произносила слово пидорасы. Клянусь.

Заебали бабы с длинными волосами в метро

Заебали эти лохматые и патлатые суки
Причём дело не в самоё длинне волос, а в том, что эти мрази нихуя не умеют с ними делать
Отрастила волосы -плети блядь косы, пучки-корзиночки делай блядь.
Ну хоть под шапку убери

Может, это и красиво всё, но только если на хуй наматывать
Или там для тп-фотосессии
Но не для часа пик в метро!!

Нет жеж блядь
Эти шлюхи едут и тычут мне в лицо своими патлами. И руки мои, которые я держу перед собой, на сумке, тоже все в волосах
И эти вши на меня пыгают
И эти Волосы все НА МНЕ
На лице, на голове, на руках,а плечах
Фублядь!! Чуть не сблевалась пару раз! Как могу отворачиваюсь, но редко помогает...

Я не знаю, много ли из вас тут такие, но блядь я официально заявляю.
Со следующей недели я таким шмарам в волосы буду клеить жвачки!
Посмотрим, как вы запоёте, сучки крашеные!
1

(no subject)

Заебали соседи сбивчиво скрипеть кроватью. Ничего не имею против их секса, НО звуки так нестройны и сбивчивы, что я начинаю думать, что ОНИ ТАМ НЕ ТРАХАЮТСЯ!!!
Олсо заебала собака выть.

(no subject)

Заебали-заебали-заебали!
ЖЖ вкупе с Опера, которые мне не дают написать пост с фото! На КПК стоит тоже грёбанная Опера-мини, ни разу не жж-френдли. Андроид-клиент для ЖЖ не позволяет больше одного фото тоже запостить, но я не хочу то, что поместится в один пост с катом, размазывать в 10 записей!
Заебало Мегавно, чей 3G почти не отличается от 2G по скорости! Суки, как хорошо, что я не пошла к вам работать! По выходным порой вообще в инет выйдешь, или будешь по полчаса даже лёгкие страницы открывать. А нормального провайдера у нас в новозадрищенске нет.
Люто, просто нереально заебали родители! Почему они считают, что лучшее занятие для беременной девушки - гулять под холодным дождём, мыть полы с хлоркой, красить заборы токсичной краской и таскать тяжести? Мудилки, вы мне весь мозг выели, как вам внуки необходимы, но прилагаете все усилия, чтобы внуки на свет не появились! Заебало то,что я не могу им всё это высказать, потому что меня тупо игнорируют, а если я начинаю орать и материться - называют истеричкой и советуют лечить нервы. Заебало копить всю злобу и все претензии в себе.
Бля, да я скоро по совету мужа начну при ваших просьбах закатывать глаза, падать в обморок и притворяться, что умираю, лишь бы вы меня не трогали!!!
Напоследок посылаю лучи поноса нашим водителям автобусов, которые любят курить на ходу в окошко (похер, что дым затягивает в салон), трогаются с открытыми дверьми, на ходу прижимая зашедшими последними пассажиров, потому что блять у них график срывается, а вовремя подать автобус на автовокзал религия не позволяет. Чтоб вас так возили, суки!
Ух, полегчало.

Россиянские вояки

Зверски, люто до трясучки ненавижу ёбаных тупых россиянских вояк (и других силовиков),
в частности, военкоматчиков, чтоб их бля опарыши сожрали! Заодно передам привет
своему папаше который сдал меня этим говноедам. Всё, в понедельник меня ссылают.
Существует вероятность что меня тупо спишут и отправят домой, это 0,0000...1%, но
всё равно надеюсь. Ну маленько послушал в военкомате очковтирательство, мол, служить
(прислуживаться, точнее, ещё точнее «сидеть» в этой ёбаной колонии) престижно.
По их понятиям, престижно сосать и лизать ботинки пахану виляя хвостиком, – хули,
черты первобытного миропонимания возведённые в эталон. Квинтессенция россиянской армии.
По моему, престижно – это заниматься научным делом, исследовать, разработать
и реализовать какое нибудь нетривиальное техническое решение – вот это да, престижно.
Но в рашке это не модно, конечно же.

p.s. пришлось много чего порезать, а то забыл что за нацпол тут пиздец.
Banksy

заебали невесты

Это какой-то феерический пиздец, стоит только сказать, что ты не женат, как у них срабатывает какая-то программа. Сразу кривую улыбку на лицо, губки дакфейсом, ресничками - хлоп-хлоп. Ну что за нахуй? Сидели и говорили как человек с человеком, нет, блеать, сразу перекидывается, как оборотень, невестой. Ну неужели ты думаешь, что если бы мне надо было бы взять тебя в жены, то я бы не предложил?
И да, такое впечатление, что они думают, что в этом самом замуже им медом намазано. Да нихуя, там быт, проблемы и заебы, ггг