January 7th, 2013

Шарлиз в чёрном свитере

Вой

Мало того, что я живу в двух шагах от церкви, так мама ещё включила трансляцию праздничной службы в Храме Христа Спасителя очень громко.
Мимо церкви на остановку идёшь - воют, из соседней комнаты - воют. Хоть наушники не вынимай из ушей)
губы
  • bossyny

(no subject)

Заебали с Депардье!
Он чё к вам в дом приехал и поселился? Сидит на вашей кухне и пьет вашу водку? Вам не похуй?

Заебали.
Лысый и небритый
  • aljon

Заебали с подданством.

Старая тема. Но с приездом Депардье опять возникла. 
Альтернативно одарённые граждане РФ с упорством идиота считают своё гражданство подданством. 
"Подданный РФ", "Подданство России"
М У Д А К И
МУДАКИ с нулевым уровнем понимания собственных прав, отрицательным IQ и полным незнанием правовых основ своей собственной страны. 
Подданство может быть только в монархии. Ты - подданный короля (царя, императора, князя, хана)
Ты - его данник. Ты - его подчинённый. Ты и король. Страна тут не при чём. Ты, по сути, вассал самого главного самца (самки) в стране. 

Гражданство - это принципиально иное. 
Мой личный совет мудакам - идите и перечитайте школьный учебник истории - про Великую Французскую Революцию. Раз уж соответствующие статьи в Википедии не смогли осилить. 

ИМХО - слово мудаки - это моё личное отношение к этим несчастным. Ну не дала природа-мать им мозгов. Всё дала - ум, таланты, честь, совесть... но вот мозгов не дала. Им думать просто нечем. Опять же - ИМХО, моё личное субъективное мнение

Напитки

  Чё то устал я бухать. Даже это немного заебало. План не вставляет, кокс кончился, на фен денег не осталось, приходится тупо бухать.
 а бухать, товарищи, несколько дней подряд - занятие весьма утомительное. Вчера блевал от вишнёвого блейзера, сегодня убился шампанским. Завтра что будет, даже боюсь предположить. Короче, стрёмно это всё.
рр
  • fiaskos

Белья заеб

Не понимаю красоты этой хуйни на лямках.
Неприталенные полупрозрачные платьишки, которые портят любую фигуру.
Висят в каждом бельевом отделе.
кто их берет?
0_93fb1_163031be_orig 0_93faf_2205929e_orig

уебищно или нет?

девочка. имею таких 100 штук
4(9.3%)
девочка, никогда такое не одену
21(48.8%)
мальчик, имею таких 100 штук
10(23.3%)
мальчик, никогда такое не натяну
8(18.6%)

P.S. Лаура, жду заеб про шубы (мимими)
PPS НАДЕНУ, БЛЯДЬ!!