June 22nd, 2013

ушастый

Вода не уходит

в раковине на кухне.
В ванне тоже не уходила.
Засыпал нужной хуиты.
В ванне пошла,на кухне - нихуя.
Труба одна и та же.
Сижу,курю,смотрю на эту поебень.
Заебало.
рыбка
  • smmv

(no subject)

Заебалась сидеть в бане. Заебали споры о вечном кофе феминизме в некоем комьюнити. И одна фигня засела в голове, теперь думаю - ханжа я или нет. Заебалась.
Впервые захотелось сделать опрос.

Заходите в подъезд и видите трахающуюся парочку

что выбрать чтобы не заебываться над вопросом о ханжестве

тихонько уйдете
15(26.8%)
присоединитесь
4(7.1%)
вызовете милицию
3(5.4%)
вызовете психушку
2(3.6%)
будете давать советы
9(16.1%)
будете снимать на камеру
6(10.7%)
заберете своего ребенка домой и всыпете ему ремня
3(5.4%)
мне похуй я ебу гусей
14(25.0%)

(no subject)

А ещё заебали люди, которые сначала тебя приручают, добиваются твоего расположения, подарками подкупают, заботятся о тебе, а потом пропадают на хуй из твоей жизни, делая при этом невинное лицо в стиле " я тебе ничего не обещал/а ". Заебало ждать таких людей, заебало видеть как эти люди развлекаются с другими, а тебя игнорируют. Внутренний критик сразу задаёт мне кучу вопросов "почему, для чего, от чего так", что тоже заебало. Заебало ломать голову над поведением этих людей, анализировать их поступки, искать в себе ошибки, анализировать и критиковать себя (Лора, привет)
Отписываюсь на хуй. Всем спасибо, все свободны.

заебало спать - и хотеть, и вообще много спать

блять, столько не спят. вчера заснула в 8 вечера, потом проснулась в 4 утра. опять заснула и проснулась в 11. и опять спать хочу. чо за пиздец?????
рыбка
  • smmv

(no subject)

Баньте меня баньте(с)
Можете забанить меня, но я не могу не поздравить Костю с днем рождения, к тому же так облажавшись с смской , Пиявкин с днем рождения!
Чокаюсь, блядь, кефиром, подавилась печенькой.