August 8th, 2013

ленин в френче

Заебали те, которые...

...пишут в ЖыЖешечку загадочные и полные скорби и трагизма посты типа - "Жизнь моя закончена и никогда не будет прежней" или "Всё, я в полной жёппе, мне поможет только Путин".

Но при этом не раскрывают истинных причин, а только ещё больше нагоняют дыма в каментах.
рыбка
  • smmv

заебали совершенно страдания читателей

Заебали те, что пишут в коммунку полные праведного гнева посты типа - заебали в своих жж писать о том- то или о сем-то или музыка не нравится, бля, отпишитесь и не читайте. Так нет же, читают и мучаются, дают указания, вычитывают комментарии. Пусть пишут, что хотят, вот что. Не лезьте в их жж.
бантек

четверг заебал в целом

и еще заебали непунктуальные люди.
Ты едешь на заранее оговоренную встречу, ты опаздываешь уже на 10-15 минут,
ты звонишь и обещаешь быть через 5 минут, в итоге тебя нет еще минут 40.
и ладно хуйсним один раз, бывает, всякий форс мажор и пробки.
но это постоянно.
особенно огорчает, что опаздывают в основном мужчины.
и да, сейчас речь идет о клиентах.
своего мужчину я готова ждать вечно.
другой вопрос, он никогда не опаздывает.
и даже наоборот раньше времени всегда.
ушастый

Зоебали

Неопределенность,мухи в доме,олкоголизьм,пиздодельные соседи,чистка винила,лень,рефлексия,изжога,хуй знает,чо из книг (фильмов) нормальных щас выходит,собственная тупость.
Пиздец какой-то.
Скорее бы зима - все бы улеглось и устаканилось.