November 7th, 2013

k

Juicy Jickhead

Ты не заебал ( даже и не надейся)
Просто засунь свою голову себе в зад, где ей и самое место.
На худой конец, просто не открывай дверь сортира, где ты живешь
Потому что каждый раз, как ты пытаешься выползти на свет, нам, сюда, нестерпимо смердит!!
Поэтому, хоть нам  тебя, живущего так, и жаль
Но все же эта жалость не сильнее того дерьма и вони, что ты тащишь всюду за собой.
Лучшим выходом было бы прийти и пристрелить, чтоб не мучался убогий...
Но кто же подпишется на такую поистине грязную работенку?
За сим, едва сдерживая рвотные позывы, откланиваюсь.

Сдохни сам, не мучай других решением этой проблемы.^________________^
Ня!
2
  • jeltik

хз как назвать

Заебали люди, которые останавливаются посередине тротуара и начинают разговаривать.
Также в этом уличены мамашки с колясками.
Встанут на узком тротуаре и давай болтать. Чокакдела и все такое.
И не обойти же их. Мыкаешься как дурак, пытаешься найти лазейку и обойти.
Люди вокруг них трутся, а им пох. Нет бы отойти чуть в сторонку и поболтать. И людям хорошее дело сделать, смогут обойти вас, и себе хорошее дело сделать, никто не будет посылать лучи поноса в ваш адрес и тереться о вас сумками и одеждой.

ps я кончила. тчк
mask

Вот эта ёбаная деревяшка

Блядская, мерзкая гусля. И вообще все эти ваши флейты да мольберты есть прелесть диавольская, удобрение для вшей астральных, беснование грехоугодное, да разврат. Хто этого не понимает, те пущай быстрей понимают, а то вот черти как зачнут поджаривать.
piglet

Заебало, что российские газеты широкие, фиг перевернешь страницу. В метро это вообще нереально, надо сильно изъебнуться, но газету все равно помнешь. Пиндосы вон сделали свою "Нью-Йорк таймс" узкой - и заебок. Она хотя и длинная, а листать все равно удобно. Что за неуместный консерватизм.
Заебало, когда вызов лифта не выведен на одну кнопку. Есть 5, 2 или еще сколько-то лифтов, все они вызываются отдельными кнопками. Подходишь, нажимаешь все кнопки, приезжают все лифты, а не ближайший, как это могло бы быть. Потом кто-то вызывает все лифты на другом этаже и так катаются пустые лифты по кругу.
А еще Заяц заебала, иди кошку ищи, епт.
Бали хрю-хрю

мужики!

какого хуя! иду утром на работу! в кроссовках, левый глаз не открывается-ячмень-заплыл весь, из-за влажности на голове-шалаш!..пью йогурт-громко хрюкая и заливая плащ этой биомассой..-девушка, давайте я Вас провожу! а давайте познакомимся! а вот Вам конфет! бла-бла-бла...блять! тебе что баб мало ??!!!
и ведь реально молодой симпатичный! спортсмен и все такое..ужинать зовет Ггг ладно уж глаз подлечу и завтра схожу))
  • loona09

заебали твари ленивые самцы

блять это пиздец. разложат яйца и нихуя не делают. без опездюлины жить не могут. пока не ткнёшь в бочину - нихуя не работают. " я потоооооом сделаю." ах ты гнида.
illuminati

Водка

Вся сплошь потравлена. Ежели раньше метил и прочее говно попадали в продукт по недоразумению и распиздяйству, то сейчас рептилоиды руками ихних мохнорылых подпёздышей щедрой лапой льют говно в горькую по положняку. И шо имеем? К сорока годам русский человек ползает с палочкой. И, главно, удобно так - "самвиноват".

Правдаправда, чорта, придумавшего водка, Отец-Сатана разцеловал в обэ щоки, и еловую шищьку пожаловал. Виват Его Рогатому Величеству, мудрому, доброму, справедливому! А, ну и за присутсщих среди тут дам.