November 19th, 2013

  • loona09

заебал пиздеж про вред табака и алкоголя

хуйня это всё, товарищи. нет, конечно, ежели вы хуярите самогон годами, без перерывов, то смерть близка. а ежели употреблять культурно то ничего кроме пользы.
яркие примеры - одна моя знакомая заимела инфарк(в жизни не курила), у другой какая то херня с головой, которая происходит типа от курения и пития(ни того ни другого не делает).
болезни все от нервов.
рыбка
  • smmv

Любовные хитросплетения заебали. Примирительная ария.

Заебали вы, коммунары, нас с Лаурой не любить! Подводя итоги читая срачи выяснила, что всех кто-то любит, только меня с Лаурой никто. А ведь я так стараюсь подкупить всех магнитиками. так что меня может быть любит Вагари.

Падсел любит Луну, Луна полковника, полковник не пьет.
Енот с Кроличеком любят музыку.
Лемура любит крабов, ее любят негры.
Эби любит Захара, Захар любит Агнону, Агнона своего профессора.
Адмирал любит Зайца - Заяц - Призрака, Призрак - никак не может влюбиться.
Все клоны Грибочлена - Вику, Вика - Джуса, Джус любит сметану.
Желтик любит Леву и пожрать, Лева любит Желтика и гулять по городу, но они никак не встретятся.
Фокси любит шефа, шеф любит мальчиков или свою жену, не суть важно.
Я люблю Зудилина, Зудилин любит Принцессу, Принцесса любит олега, игоря, руафту.
Простовова любит свою семью, но заебался делать ремонт.
Костя любит сами знаете что менять акки.
Анжэла Микитовна любит Украину и мужа, муж любит свою маму.
Скутаил любит школы и военкоматы и Россию, они его нет.
Земский любит сиськи, но никто их не показывает.
Дедмен любит свою девушку, она его тоже, но они никак не помирятся.
Все любят Пиявкина и не любят Лору, зато она нужна Зудилину. У него планы.
Все мужское население хочет Принцессу, а все женское - Джуса.
Срачер не любит всех.ему лучше всех
Все не любят Диамонда и Грибочлена, еще Жоржика, но его любит Опоссум впрочем.

Идея спизжена у какой-то там хип. Забыла ник. Это тоже ,кстати, заебало, не запоминаю ники.

Upd. Добавлено из комментариев.

Эби любит соляриссана, но не судьба.
Падсел любит Захара, Лору.
Заяц НЕ любит Призрака.
Енот любит Срачера, Зудилена, Кролега, Рубингрината и Лору.
bstn13 любит Анжи та которая Лика, а она любит Путина и Селигер.
У Принцессы олег и руафта в прошлом.
Падсел подумал ночью - он Зайца любит.
Лемурку люблю.
ЗЫ: очень важное
Выяснилось!
kantnabis любит меня.
ЗЫ2: самое мимишное хитросплетение комунки
dsv1976 Светочка-душечка - Дэушка-аббревиатура любит депешмод. ее муж их не любит, но он любит Светочку и терпит депешмод.
злюсь

Накипело.

Заебали те, кто говорит, что нет в России хорошего кино. Есть. И много. Остров, Похороните меня за плинтусом вполне подойдут в качестве примера. Я не говорю, что все кино хорошее, но судите предвзято. Заебали в общем и целом.
Пы.Сы.: теги сами проставьте. Я не знаю какие мне подойдут)
  • narwall

Зож-страдальщицы ужэ заебли!!!!

Угораздило меня в "Ашан" недавно съездить. Да нет, Это - нормально. А вот ДРУГОЕ, как мне кажется, очень даже нет. Итак, подгоняю свою загруженную барахлом телегу в конец очереди к кассе, занимаю за хрупкой брюнеточкой. Девочка уже не маленькая, но такая... короче, можно хребет об колено нечаянно переломить, и если приглядется, то через майку видно как сердечко бьётся... Худоба модельная. И в телеге у неё: одни йогурты-хуёгурты...
"Понятно, приверженка здорового образа жизни, здорового питания и прочей диетологической женской хрени.." - думаю.
Подъезжаем к кассе, начала выгружать.... Баночки-баночки, пузырьки-пузырёчечки, Активии-Даноны, тюбики-хуюбики..... Выгружала-выгружала, выгружала-выгружала... Транспортёр с её Данонами мимо кассира куда-то в ебеня унёсся, а у неё и пол-телеги не выгрузилось... И снова Баночки-баночки, пузырьки-пузырёчечки, Активии-Даноны, тюбики-хуюбики.. "Да блять, скока там у тебя ещё хуйни всякой-то???" - а сам так спокойно стою, тростиночку пожёвываю, как мачо.. Баночки-баночки, пузырьки-пузырёчечки, Активии-Даноны, тубики-хуюбики.. Выгрузила! Ебануца, осилила! Одной для здоровья и нерасполнения тельца своего Хрени понакупила... И в конце, с самого дна телеги, гордо и непринуждённо так, НННА!!: два блока сигарет Винстон и пару блоков ещё каких-то женских... И вот спрашивается: накойхуй тебе, Родная, все эти Баночки-баночки, пузырьки-пузырёчечки, Активии-Даноны, тюбики-хуюбики??????
Заебали ужэ эти фальшивые ЗОЖ-страдальщицы!!!