December 5th, 2013

Banksy

заебали из-за ёлки революции устраивать


Отметим, что бойцов спецподразделения "Беркут", которые участвовали в разгоне протестующих ранним утром 30 ноября, наградили денежными премиями, сообщает Украинская "правда". Источники сообщили журналистам, что эти сотрудники получили по 500 долларов премии каждый.

а, и всем нацикам традиционный хуй промеж булок! . Ишь, бля , УК им тут показался "
Меня заебало смутное чувство, что в коммуне нарушается УК РФ."
запил заеб вискарем за 12 500$. Нищеброды блядь
Banksy

заебали свингеры

Давай,  говорит, женами меняться, сначала ты мою выебешь, а потом - я твою.
- Давай, говорю. Выеб его жинку, потом он говно с хуя слизал. А, говорю, забыл сказать, что я неженат. Короч вчера похоронили дурака. Сердце

Banksy

заебала атака Гроба

это такой "неправильный" дебют в шахматах. Фишка в чем - как бы не ответили черные, им пизда. Кстати, на соревнованиях его играть не принято. Типа дурной тон. Шахматы уже не те!11
Но мне пох=)
смех

Печалит помешательство электронных музыкантов на пердеже

Что ж за залупа-то такая? Что тянет всяких диджеёв да эмсиёв оперировать звуками совершенно кишечного тембра? Прям хоть на классику переходи, дак ведь и там Чайковский притаился. Это только явный, а сколько их там непойманных засело, и пропагандируют из мутной глубины веков со своими гобоями, фаготами, да тромбонами. Ну вот как вот жить в это сраное время с чистой, простой, и доброй душою? Завсегда какая-нибудь сука норовит туда харкнуть!
4

Одна моя подруга

Заебала -каждый вечер у нас наполнен содержательными программами первого канала "Давайпоженимся" и следом - "Пустьговорят".
Слышно аж в другую комнату((