January 13th, 2014

Бали хрю-хрю

Как жежь все-все-все заебало!

Погода, пробки, пущаще-вьющееся волосы, чья-то волосатая жопа в моей прекрасной кроватке, необходимость согласовывать свои планы, все время идти на компромиссы, маячящий будущий очередной совместный отпуск, приезд его Мамули, красящие туфли, отсутствие сигарет и вообще курение! облезающий нос, и блять! 5 сука пяяяяять рабочих дней...да еще бесит что деньги на кредитке вечно заканчиваются! Заебали ебланы и их курицы во всех общественных местах..пенсионеры и вечный ремонт шоссе энтузиастов!!!
слолень

Зоебали собственная деревянность

и нежелание учиться на своих же ошибках,блядь.
Вот спрашивается за каким хуем я вчера опять натощак намешал Егермейстера с пивом?
Смесь эта коварна - никогда не знаешь,когда обрубит,но обрубит наверняка,причём с полной амнезией.
Да и сегодня - сказать что мне было хуёво - ничего не сказать.
Как школие неопытное,чесслово.
Щас буду осторожно пивом оттягивать.
freddy

заебало накипело

одолело восприятие как отражение пульсаров с чужих зеркал на прямые безразличия в целом и на их ебаные производные в частном.
корочи. заебало нестрогое но неминуемое в пределе стремление анонимуса к раскрытию и деанонимизации.
сколько метров слез и фунтов спермы мной порой бывало слито на каждую красивую аватарку с обритыми ногами, симметричной грудью или перламутровыми зрачками, сколько фантазий хуязий расплодить в мозгах что зайцев сбежавших в погреб из живого уголка. и зачем, все это бессмысленно как морковь в зеленом чае.
че мля за херня, друзья, зачем вы то выебываясь как тапок с тараканом, то стесняясь как пирожок с капустой в макдональсе, но
упорно и направленно постите свои фото то тут то здесь? уже даже костик и олег(вот уж от кого не ожидал) засветили свои луки в паблик.
заебали вообщем. сидишь, общаешься с человеком, представляешь его себе вторым вандрефальдом (или второй), и тут бац, блять, фотокарточка, да такая что хоть стой хоть падай вниз.
ну пиздец же((( разве нет?
русский воин в поле
  • skytail

дохуя умные заебали

Пиздец блять! Даже в интернетах они выдрючиваются! А как пруфца запросишь, или элементарные вопросы задашь - всё пиздец. Не знают. Начинают сначала "культурно" а потом и не очень, переходить на личности. Ишачиные морды.
Сука, сил нет. Умничает всякая шваль, а настоящие учёные незаметны! В ТОПе ЖЖ нет нихуя учёных. Позор

дохуя умным посвящается