January 16th, 2014

рыбка
  • smmv

тест-2

Бляя, сон приснился, что кто-то важный и ответственный твердо так говорит:
- выбирай или руафта или они_заебали!

Я и спать рано ложусь и бессонница меня не мучает. Но намного лучше было раньше, когда я не помнила сны.
Потому , что снится всякая херня, бестолковщина.
Изменение вкусовых пристрастий очень напрягает, глядишь, скоро и овощи с печенкой есть начну.
Еще я хочу уехать и жить в Норвегии. Так как все остальные мечты исполнились, то осталась эта.
в пора_валить не посылать, я к вам оттуда пришла
бгг
ЗЫ: пошлете нахуй, пойду пожалуюсь в школу_уродов!запощу ваши фоточки туда!!!
  • 85_py6

Было уже, но тем не менее...

Заебали люди, обещающие "обязательно перезвонить" и в итоге проябывающиеся.
Причём не потому что не хочет общаться, а просто потому что распиздяй.

Шепотом: "У нас совещание. Как освобожусь - обязательно наберу". И всё блять. Вопрос срочный, касающийся обоих, и сидишь думаешь то ли он всё ещё занят уже 3 часа, то ли забыл. Заябывать его звонками тоже как-то неудобно.
Ну а на следующий день естественно оказывается что он забыл.
перекур

over 9000 единиц снегоуборочной техники заебали

Снег выпал, предполагаю, в первую очередь на гаражи с этой самой техникой, и завалил их до весны. Выбраться не могут. Надо срочно искать снегоуборочную технику, для расчистки гаражей снегоуборочной техники.
Пиздец. Видел сегодня только один трактор, сваливающий снег на дорогу, а не убирающий с неё.
Я кончел.
P.S. ещё заебал онлайн словарь, предлагающий заменить слово "пиздец" на "эпизодец", "кончел" на "коченел", "заебал" на "загребал".
Я таки кончел.
невеста

внимание внимание внимание!



торжественное открытие церемонии награждения за лучший сценарий 2013 года:
узнаем же своих героев!
тех за кем мы следили затая дыхание и с каждым днем надеясь на продолжение истории!
отдайте голос тому кому вы сопереживали прошедший год!
пусть победит лучший!
ура ура!!

лучший сценарий 2013 года

фокси "о шеф!"
4(20.0%)
дедмен "явление девушки в мой жизни"
3(15.0%)
сталик "Золотой арбалет"
2(10.0%)
призрак "Прокурор-депутат-боксёр атакует а затем женится"
5(25.0%)
аноним "Коты, коты, кругом коты"
6(30.0%)


большое спасибо моему другу Косте который способствовал этой церемонии!
русский воин в поле
  • skytail

говнорежиссеры и прочая кинохуета

Посмотрел тут фильм на букву С. В качестве на торрент выложили. Слов нет - ахуели. Ни сюжета ни эффектов. А обитаемый остров? Такая же хуета. Вы заебали, говнари. Не умеете снимать, пошли нахуй! Великой России под силу нанять Спилберга, чтобы снять римейк Александра Невского (по ЭЙзенштейну). А не тратить бабло на говнарей.
  • krasa74

Английские слова русскими буквами

Заебали блогеры писать английские слова русскими буквами!))) ну не знаю я, что такое дисклаймер, лайфхак, апгрейд и батхёрт, блять! Скажите мне это по-русски, я русская и не хочу общаться на языке ебаных буржуев, ссуки!