January 22nd, 2014

русский воин в поле
  • skytail

атеисты и фанаты "Матрицы" заебали

сука пиздец! Безграмотные люди. Типа мы все живём в "Матрице". Примитинвные уроды. Просто по-человечески прикинуть, какая мощность процессора должна быть, чтобы 6 млрд. объектов рисовать графику (разную, ведь многие строят дом, садят дерево, растят сына). Потом это всё хранить, могилы цифровые делать.

Вы дебилы чортавы, не представляете даже вычислительных мощностей Православия. Ваша примитивистская модель устройства мира "по-науке" - просто говно. А вы типа инженеры неебацо ))) да говно полное. давай по существу спорить, о ТТХ системы управления человечеством.


КДПВ
русский воин в поле
  • skytail

Заебали просить меня забанить!!!

Сука, всегда находится говно, которое начинает просить меня забанить. Пидарасня какая-то. Сука, вы идите нахуй, ничтожники. Кляньчите как .... забаньте. Сами унылое говно, скучнари. А требуете бана. Да идите вы нахуй, ублюдки.

ВДПВ Для тех кто понимает английский.

заебала реклама огнетушЫтелей

уважаемый УКР-ПОЖ-НАДЗОР, или как вас там завывается,
мы все уже поняли, что продаваемые вами огнетушЫтели ОХУЕННЫ, в том числе безмерно круты и огнетушители и поставляемые Вами силовым структурам.
вы уже достаточно широко их разрекламировали, спонсировав намайданнуй акцЫю
и даже сняв вот этот вот ролик

Collapse )

я более чем уверен, что контракт на поставку огнетушителей во все гос структуры и по всей украине достанется Вам
я даже находясь в России готов покупать огнетушители именно у вас
но ВАША РЕКЛАМА, ЗАЕБАЛА неиллюзорно!!!!!!
  • Current Mood
    постсуитсыдальное
просто кот

очень серьёзные снобы

Помнится, для того, что бы писать или постить картинки, что съел на завтрак или где выпил чашечку кофе придумали твиттер, ин100грамм и другие похожие сервисы. Сейчас стало модно ругать постящих фотки еды в ин100грамм. Дешёвый снобизм — это плохо.
перекур

потепление надоело

уже, сколько можно? Вот было на крещение минус двадцать, пусть так и оставалось бы до марта. А так, давление скачет, спать хочется - сил нет.
Я закончил претензию.
голова

Заебали нахуй эти хохляцкие ролевики





У нас на раёне такие клованы каждые выхи бьются на деревянных мечах в местном лесочке, дык хоть без членовредительства, а эти ёбнутые даже катапульту там какую-то соорудили, вот жеж пизданутые!

Помню, у нас в 1993 году особо несогласным тоже захотелось в войнушку поиграть, дык приехали танки, да и постреляли всех к хуям. Янукович, хули ты там как дитё малое? Заебали вы там уже все.

.

Заебал ублюдок без глушителя на ржавой газели, заводящий свое корыто в семь утра ровненько каждодневно.
странные
  • loona09

(no subject)

заебало работать. домой хочу. и ещё желаю машинку перемещения - чтоб нажать- и дома.
заебало.
  • krasa74

Новости сУкраины в топе ЖЖ

Заябали, блеать, новости и посты с Украины в топе ЖЖ. Ну накуя мине украйна, мне похуй что там в политике, быту, экономике и духовной сфере. Но мне упорно, блять, пихают все это в топ.почему именно Украйна, а нечто то другое? Может дело в настройках? Кто знает, как это убрать? Бесит блеать! У меня фсё!
  • Current Music
    Aerosmith "Crazy"
русский воин в поле
  • skytail

Лицемерные козлопидоры.

Например, насрёт в посте кучу каментов, еще и пишет их, длинные )) а потом говорит "Ты УГ". Если я УГ, хуле ты тут пукан рвёшь в моих темах, козлопидор? =) Дичь. И много народу ведётся. Вот усачов например, козлопидор. Обругал моих родителей, а я пошёл к ему в контакт, и там всем друзьям заебашил текст камента и пруфлинк. Интересная реакция была. Но большинство молчат. Сыкуны ебучие. Но в целом соглашаются, что он ебанатик.



Домашнее задание по переводу с английского для моих хейтеров.
rm)чикса - самый типа умный среди них. икраст - хуйня.

No more the crap rolls out your mouth again
Haven't changed, your brain is still gelatin
Little whispers circle around your head
Why don't you worry about yourself instead

Who are you? Where ya been? Where ya from?
Gossip burning on the tip of your tongue
You lie so much, you believe yourself
Judge not lest ye be judged yourself

Before you judge me take a look at you
Сan't you find something better to do?
Point the finger, slow to understand
Arrogance and ignorance, go hand in hand

Read more: Metallica - Holier Than Thou Lyrics | MetroLyrics