February 13th, 2014

чбзайка
  • zaiast

Кстате, заебал наступающий день Св.В.

Сегодня обнаружила! что у нас на работе поставили ящик дляя сбора Валентинок!! ( как в школе!!!как в институте)
И завтра это все коллегам будут разносить!!
Это ужас и позор!
P,S. не написала ни одной! Хотя, чувствую, положение обязывает

УРААААА Четверг!!!!!

можна воспользоваццо!!!!!
вопщемтак други мои
меня ничего незабало
жЫзнь прекрасна
Путин вообще молодец и ффсе правильно делает
солнышко светит
днем обещЯли +7 и я им верю
с утра чЮть тЮть уже накатил
жЫзнь прекрасна!!!

так значица в каментах пЭйсать тока пазитиффчики в стиле жЫзнерадостный дебил
кто блЯ напишет негатив
тот НЯЯяяшненький миффка
рыбка
  • smmv

Про парня

Мой парень (гражданин Италии) взял в коммуне CERTIFICATO CUMULATIVO, в котором указали его Имя Фамилию, дату и место рождения, место жительства, гражданство и семейное положение. Этот сертификат стоил 0,52 евро + 14,62 евро за марку (сейчас она стоит 16 евро) + перевод обошелся в 30 евро.
Все эти документы, мой паспорт с визой + его внутренний ID мы отсканировали и отправили по электронной почте в коммуну Копенгагена. Получили термин и номер счета, на который нужно было перевести 500 датских крон. Оплатили, отправили подтверждение. Приехали за день до регистрации показать оригиналы документов, на следующий день нас за 2 минуты поженили :)
Заполнили форму Notice of marriage, в Посольстве РФ в Берлине я хотел взять справку о брачной правоспособности, но мне объяснили, что таких справок они больше не дают, т.к. у них нет возможности проверить проверить действительно ли я не состою в браке, поэтому предложили написать заявление, которое они за 7,50 евро заверят.
Через некоторое время постараюсь опубликовать пост о том, как я получал ВНЖ в Италии по семейным мотивам: однополые браки в Италии не регистрируют, но признают.

Знаю, что автор из меня никудышный, но может хоть кому-нибудь этот пост поможет :)
в шапке

почему постят тока красивых и не очень дев

а мужички на них дрочут своими маленькими потными ладошками
давайте девочки будем постить красивых мэнов
таких ах и ох
мне вот этот нравится

и ваще люблю я викингов! как жаль что их в моих землях почти нет((
странные
  • loona09

заебали ебанутые

Крольчиха предсказала победу сборной РФ по хоккею в матче со Словенией
По словам Пермякова, если Варежка не ошиблась, то за время Олимпиады в Сочи к ее прогнозам в Екатеринбурге будут прибегать еще не раз.

В екатеринбургском зоопарке есть еще одна предсказательница — ежиха Пуговка, которая специализируется на прогнозе погоды. Предсказать спортивное событие семилетней крольчихе доверили благодаря ее контактному характеру, кроме того, одним из талисманов Зимней Олимпиады в Сочи является Зайка.

кратенький заеб хоть и четверг

Заходит в магаз одна мадам и грит: "Подберите мне подарочек на 14 февраля, но шоб в пределах рублей 300-400. Это меня сын послал купить своей девушке.Она ему дешевую хуету дарит поэтому найдите мне какую-нить хуйню. Ой это с сердечками не надо а то намек явный, а они недавно встречаются. Ой это тоже не надо онож с голубями да еще аж 500 рублей!" и т.д.
Так и ушла ни с чем.
Не первый раз когда приходят и ищут подарок за 50-150 рэ. Люди блядь не позорьтесь с такими подарками, лучше уж цветы купите.
Заебали жлобы и лентяи. Сука, ебанный ты жлоб, если уж решил чото задарить, то сходи сам и купи подарок своей бабе.
Надеюсь баба бросит этого ленивого жлоба так и не дав ему ни разу.
Совсем уже охуели шо бабы, шо посоны
у меня усе на сегодня
бгг

например
sad face

(no subject)

А заебал сосед снизу.

Бог не наградил его красотой, разумом или простым человечьим чутьём.

Устраивает пьянки с тёлками у себя, а потом, когда ему как ВСЕГДА никто не дал, скребёццо мне в дверь в час ночи чтобы порыдать мне в плечо. Хотя, в его защиту скажу что приходит с дарами, волхв ебаный, но блять сколько можно? Токо что вытолкала кое как.

Мне может на работу вставать рано? Заебал, ей богу.

UPD:котлеты из утки- омерзительны. Не переводите продукт.
1

(no subject)

Заебало, что я хочу собачку, кошечку и все такое. А потом думаю такая: это же гулять надо, какашки убирать. И не решаюсь.