May 29th, 2014

губы

(no subject)

Заебало когда зажигалки внезапно не подкуривают сигарету.
Заебал кошачий ор под окнами. Я вообщето люблю кошаков, у самой трое. Но эти, чужие, бесят пиздец. Хлопаю форточкой, ебашу в окно освежителем, а они все лезут и лезут, суки.
Пишу в профильную группу вконтактиге а они меня игнорят! Чо, нахуй котики не нужны штоле стале?
Заебали, блять, реально.
sad face

Я хз как назвать этот высер.

Сегодня я, да что уж я, весь Сиэттл и его пригороды были люто заёбаны в связи с визитом вице-президента Джо Байдена. Дабы уберечь это высокопоставленное государственное лицо от покушений, перекрыли нахуй основную магистраль. Вообще. Посреди рабочего дня.

А мне как раз надо было в Олимпию ехать по делам. Не, мне повезло, я уже была в Олимпии когда приехал весёлый парень Джо, так что в пробке я не сидела. Я лихо ехала мимо неё, возвращаясь из Олимпии и созерцая десятки милей стоящих автомобилей. Это, пожалуй, самая большая из всех пробок что мне доводилось видеть. Ненависть исходящую от этого скопления автомобилей можно было буквально резать ножом.

Присоединив мощные лучи поноса к этому всеобщему облаку ненависти я ехала домой и думала: Как же заебали народ политики всех сортов и мастей во всех уголках мира. Пользы от них ноль, один только вред простым людям. Хуй знает сколько Майклов и Дженниферов сегодня потеряют работу за опоздание, сколько не состоится сделок или скольких детей заберут последними из детских садов и ясель. Кто-то опоздает в ликёро-водочный магазин или забрать барахло из химчистки. Кто-то не успеет в больницу, попрощаться с умирающим родственником. И всё ради чего? Ради удобства одного человека.

И ещё вспомнила про движение "синие ведёрки". Стало вдруг весело. Попробовал бы здесь кто-то такое учудить. Забили бы это ведёрко в сраку такому выдумальщику по самые гланды. Причём под всеобщее одобрение пробочных жертв. Вот так надо дрессировать народ. Чтобы и пикнуть не смели и стучали на тех кто пикнул. У меня всё, и так дохуя накатала.

русский воин в поле

Примитивные дегенераты заебали в интернетах

Ебучие блять, ишаки! Вот, пожинаем то время, когда компом владеет каждая хуета. И "разбирается" в нём. Раньше так-то, умные люди у компов сидели, а теперь кто ни попадя.
Вот взять этих, уебанцев в кучу и чо видим: белоленточных, оранжевых, титушек, майданунов, даунбасс, бендеровцев, ватников, нашистов, блять... кого там еще то не хватает,а ! рагулей, свидомых, москалей.

Вот это всё такая хуйня для идиотов, что аж страшно делается! Вас травят, люди, стравливают! Очнитесь. Вот я ненавижу политику правительства США, но блять, с удовольствием слушаю различные песни американских исполнителей, смотрю кино, общаюсь в интернете, и всё остальное. Почему какая то сраная тупая блядь, если я, человек с двумя высшими образованиями, меня обзывает ватником? Потому что у бляди в мозгах хайвей - по которому любой чувак может проехаться, а у кого тачка покруче, так там ваще наведёт такой пиздец - прям как Америка в Хохляндии.
Вощем я кончел. Не люблю ограниченных людей, вешающих ярлыки и штампы. Идите вы нахуй, заебали



p.s. то, что у власти в Украине правильно называется - ХУNТА
странные

четверг, посему сообщаю

кошка моя жива, вчера нассала мне в кровать, чему я зело рада была, сегодня прихожу домой - а она как то на диван другой перебралась. лапы задние ещё волочит, но вид бодрее.
думаю, пизданись я с 8 этажа, меня б меж дверей можно было хоронить.
а теперь у меня на нервной видно почве дня 3 ацки живот болит.
засим откланиваюсь, всегда ваша Луна.

Зоебали сщасливые моменты.

Я тут отходила, потому что тоже заебало. Не скажу, почему.
Посмотрела, а тут спустя N месяцев все то же самое. Так что типа и не пропускала ничего.
Кстати, Лена и Денис - привет!
Но меня щасливые моменты заебали, поэтому, пожалуй, буду попиздеть дальше про жопу всего и вся.
Ибо нормальный русский человек рожден в страданиях, и ему хорошо, только когда ему плохо. Доа!
рыбка
  • smmv

(no subject)

Почему-то самым запоминающимся постом здесь для меня был и остается Зайкин пост.
Это собачка и вы все ее заебали.
Иногда иду, вижу человека или собачку, и понимаю, что мы все их заебали.
русский воин в поле

Брехуны заебали

"Если надо, поверьте, я возьму автомат и поеду воевать. Если вот войска НАТО, если хоть один натовский солдат вступит на территорию Украины, я клянусь, что я поеду туда воевать сразу же..."

Максим Шевченко, журналист.

А он взял автомат, и пошёл. Только взял уже там, на месте. Так-то, с автоматом его никто бы не пустил. А мистеру шевченко неплохо бы вопрос задать "Где это он автомат возьмёт?"
  • tawlow

Слоупоки в метро

Заебали личности в метро, которые сильно тупят при выходе из вагона.
Вот подходит состав, открываются двери, все, кто хотел выйти на этой станции, вышли.
Но находится обязательно один человек, который в последний момент вернется из сказочной страны анального угнетения, и против толпы людей, собирающихся войти в вагон, начинает переть, аки ледокол сквозь заросшие морозом моря.
Wooolf
  • 1s_tet

опа бля, мы дагестанцы!

вы заебали со своим православие-хуеславием, нам ваши церкви нахуй не нужны и попы ваши педофилы тем более
дальше не пишу ибо пузырь найти не могу,бля е его еще 10мин назад знавал