June 4th, 2014

Заебали всё запрещать!

Если нельзя понять и простить, нужно запретить. Глобальная мода на запреты в России возросла на фоне общего патриотечского психоза. Патриотический массовый психоз, как платный, так и бесплатный - смешон как юбилейный выпуск "Аншлага". Однако, врачи печально константируют - на лицо все признаки неизлечимого заболевания, известного в народе как "белая горячка". Больницы и спец учреждения переполнены, лекарств и надежды на выздоровление нет. Больше всех не сдаётся Бредд Питт - он верит, что найдёт лекарство, спасёт семью и поднимет Россию с колен. Но Россия - жирная здоровенная пьяная и ленивая скотина, валяющаяся в канаве, - поднять её с колен может разве что супер-кран, на который ни у кого нет денег.  Бред Питт не сдаётся - он живёт несуществующими понятиями "вера, надежда, любовь", поэтому в конце своего приключения он обязательно сдохнет.
йй
Запрещать всё подряд у нас сейчас в тренде. Модный приговор for Russia. Всё, благодаря чему российский человек ещё жив и способен продолжать свою довольно никчёмную и ущербную жизнедеятельность, - алкоголь, наркотики, сигареты - всё запретили. Ничего нельзя. Запретили забыться и не думать о проблемах. Заставили думать о стране. А думать о ней никто не хочет - надоело. Ибо думай - не думай, Россия - не деньги. А безденежье, причём тотальное, Стивен Кинг даже книжку написал - "Безнадёга" называется. И я так подумал, запрещают ведь обычно раз в год, чтобы не расслаблялись, аккурат к лету, так может не стоит ждать следующего лета?  Давайте сразу запретим Россию. Давайте запретим её полностью. А тех, кто нарушит запрет, будем сжигать из огнемёта на Красной Площади.
Collapse )

голова раскалывается

Заебало говно на колесах и за рулём.

Сейчас еду по трёшке, кароч. И три (ТРИ!!!1) газели в разных местах стоят на аварийке, и их водители стоят чешут рукой яйца и языки чешут по телефону, типа: "мешельбе бешельбе машинама кирдык-шайтанамана".
Тупые идиоты! Трёшка абсолютно свободная, и только из-за этих обмудков она в некоторых местах встает. Я бы еще понял, если бы солнце уже ебало бы на полную мощность и машина, мол, закипела в пробке. Но нет, эти уёбки просто тупо выехали развозить вонючие сигареты по ларькам на сломанных автомашинах.

Бить по лицу до крови!!1
жокер

заебали высовывать руки из окон своих тачек

Вот нахуя, спрашивается?
Ну, ладно, ты нищеброд и кондея в твоей помойке нет, ну открыл ты окно - а руку-то нахуй высовывать?
К слову, счастливые обладатели мерсов, ауди и т.п. тоже почему-то высовывают. Ёбнутые. Вот нахуя? Ну, допустим, открыл ты окно, чтобы остальные участники движения насладились твоим владимирским централом из динамиков, а руку - нахуя?
Сука это бесит и раздражает. Часами хвастаешься или чо там? Ниибаца охуенный перстень на мизинце?
Клоуны блять и без того нервы нивпезду.
Заёб окончен. Пеонэры, идите в жёппу. ©

странные

заебали вы все ныть

индусы, педики, картины мира, Лёва дрочит на всё, короче, всем делать нехуй.
а я вот с полковником помирилась и класть мне на всё, хоть у меня и денег нет и на работе жоппа полная.
русский воин в поле

носители демократии заебали двойными стандартами

! 9 лет я доносил позицию русского человека до отставных американских военных, на крупнейшем ветеранском форуме милитари.ком, где зареган с 2005 года. Позавчера меня забанили, за картинку из Луганска, которая лишь на 30% передаёт ужас того преступления, которое было совершено. Нежные американские ветераны не смогли созерцать то, что сделано благодаря вмешательству их властей

Сегодня один из немногих объективных американцев пишет:
"Nothing on FOX, CNN or PBS about rocket attacks on populated areas and civilian casualties. What are Kardashians up to?"
Типа, по каналам фокс, сиэнэн или на ПБС нихера не говорят о ракетной атаке на населённый пункт и жертвах среди гражданских!" и че то типа, что там "одна хуйня про кардашьянов".

А мне, единственному русскому на форуме, вхуячили бан с формулировкой
-- Account Suspended: Your account has been suspended for the following reason:
Posting Privileges Removed for Posting Graphic Photos. FA.

Пиздец... Вот такая у них демократия, сплошное лицемерие и хуйня.

35000 просмотров, 1500 каментов, когда средняя тема не более 200. Я достойно исполнил свой долг солдата информационной войны. А что сделал ты, юзернейм?
ELEGUA

Луна заебала со своим полковником

Это же ж вешалка ж и пиздец, граждане. Нету ж ни одной мульки, куда б она его не пристегнула б. Это она, толстая жопа, троллит так. Полюбому спецально контингент выбешивает, ггг. Не, ну серьёзно, куда ни плюнь - Луна уже туда очередного полковника подвесила.

И вообще. Вот хули вы тут все вот такие все вот раскрепощонные да откровенные-то? Где, блеать, нежная стыдливость? Где, распроеби его бога душу маму, трепет? А?

А вот когда пиздят дохера, и Святых Отцов не чтут, то вот и проёбывают весь трепет нахер. И мажуть потом свои разбитые корыта косметическим молочком от разрывов да растяжений.

А не пиздели бы - мож, и посейчас бы порхали, как Кай с Гердой, ппанимаешь, розовые, да нежные, так ведь нет. Одно слово - люди! Говно собачее. Всё обосрут. Всё проебут. Всё испортят.