August 1st, 2014

idus

#

заебали занавески на пол-комнаты летать на сквозняке. высаживают ссука

а если (?) djpmvtn и захуярит по-максимуму, то получится, что нет нихуя занавесок
ну, или типа они на потолке лежат

ебануться можно
[да]
idus

зоебал голливуд

во всех body snatchers уже полвека показывают, что наши типа еще неделька и всех отхуячат
а пройдешь по улицам - никаких предпосылок блядь!!
пидоры конченые

UPD пошел поссать и резинка труселей вырвалась и въебала по яйцам, чуть не парализовало нахуй
но поссал
наше всё

хозяюшки псто

купил такую:

трубочка (4) нужна была, недохуя, остальное прозапас нанычку
1 - резинка, у меня охуенней чем на картинке, заебатая, такая всегда пригодится
и красивая
иглу сразу к хуям потомучто игла это ОПАСНО И КРОВЬ
2 - отложил на потом, слишком сложная, хуйпроссышь

а вот 3 блять меня заебала что не могу придумать где ей работать
и выкинуть жалко, вроде технологичная хрень

пробовал спагетти туда - тонкая люфтит, толстая крошится, невориант
лежу в раздумьях

Пы.Сы. бурятский филиал, ктонибусть собирается на "на деревню дедушке", башкой потрясти, послэмиться, м?
devil

один старый хуй заебал

в/пЕрвых - оливье не ебашит, сидит в жэжэшке выебывеется
в\вторых - ссыт менять аву, скоро в дом престарелых сдадут, а он все мнительный
в/трЕтьёх - сиськЕ выпрашивает, типа кто-то ему даст с бэкграундом в три тещи, чудной
в\ТРАТАТА - давно его хочу отфрендить к хуям, но ячейка запретила :(

короче, давайте ему по каменту подарим на сорокушку-то годков, ебись-он-провались
[сабж:]6206488
наше всё

трагедии псто

пропала самая красивая кассирша из регулярно посещаемого универсального магазина :(
теперь вместо четко проложенного маршрута приходится разбираться куда идти
а бывает вообще что одни страшненькие!!!
хоть бросай покупки и съябывай через подсобку
это заебывает

(no subject)

з-аебала такая, что знаешь, что ч0тко все сделал
всем понравилось/продал/похвалили/попустило/отъебались/ДОБАВКИ ПОПРОСИЛИ
и все равно потом думаешь, как это можно было замутить ЕЩЕ охуенней,ПРОЩЕ и быстрее чтоб КПД
даже если разовый случай

это какбэ за всю хуйню, а не про работу эту вашу

дурная голова блядь, нет покоя
голова раскалывается

Зубы Бени Диктова заебали.

Звучание его голоса очень прочно ассоциируется со звуком прохождения металлического чистящего ерша через говносток многоквартирного дома. Я начинаю ненавидеть гласные буквы, когда натыкаюсь на его радиопередачу, потому что отчетливо слышу, как скребут металлические ветки ерша об металлические же стенки стояка, собирая с булькающими звуками черное кровавое дерьмо.

Я начинаю ненавидеть ни в чем неповинных осликов, потому что интонации этого мэтра радиожурналистики похожи на зловонное икание этих животных.

А еще я его ненавижу, потому что в его тембре, прислушайтесь, можно услышать Новодворскую. Это потому, что все "русские" либералы кормятся одним и тем же дерьмом. Слизывают его прямо с незагорелых старческих ягодиц работников Пентагона, не дожидаясь даже, когда хозяин подаст его хотя бы на ладошках.

(no subject)

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ
древне

Байкеры

Заебали. У меня может быть бессонница, а за окном аццкий рев. Картошки им всем в выхлопуху, засранцам. По моему, это просто неадекватные люди с маленьким МПХ, и не моются скорее всего. Смердящие косматые чучела, сеющие панику. Когда их давят в лепешку, я даже немного рада.
странные

как то вот так

1. заебало что с работы не уволили. написала заявление, пиздец - отпускать не хочут. ценный, бля сотрудник.
2. заебала пизданутая подруга на меня бычить. с хуя она взяла, что я еблась с её старым мужиком - в душе не ебу. знает же тварь, что я молоденьких люблю. от зависти всё, я думаю.
3. подруги мои вообще заебали. с одной поругалась, у второй месячные, третья трубку не берёт, четвёртая на свадьбе. как жить, блять?????
4. заебала дочь в крыму трубку не брать. и "свекровь" тоже.
5. духота заебала в природе. раньше такого не было.


взяла холодного пивка, пью и похуй. порицайте, скоты.

P.S. ну и хохлы заебали, само собой.
sad face

Заебал мужик кашлять.

Днём молчит, утром ему зоебись, но блядь как пробьёт девять вечера он начинает вырыгивать свои лёгкие. Ахгхекхеххе! Ээээеее! ГххекХХХээЭЭееее! Орёт этот бесчуственный чурбан с балкона. Может помирает, но нельзя ли как-то потише подыхать?