November 14th, 2014

freddy

привет, днивничек

Жаль что я не веду жжурнал, поэтому ебану тута.

Вообщем история такая. Хожу я иногда по своим делам, уже давно и успешно. По дворам хожу иногда через кусты в гаражах у нас у дома.
И вообщем, как бы хожу себе хожу, а тут однажды как пошел, а тут она. Какаято бомжиха. Никогда ее раньше не видел.
Видать наловчилась недавно тусить в моих кустах, или че. Ну и вот. Я иду а она то сигагрету стрелнет, то на пиво спросит.
Ну ая писец бомжиха, на тебе сигарету, мне не жалко. На тебе на пиво если есть.
А на днях она предложила мне такое... Ага, самое то что только может предложить бомжиха джентельмену...
И вообщем как бы че писать, да, еще с бомжами мы в гаражах не зависали. Послать ее в кусты и и шлепать дальше..
Но, блин. Она красива. Я серезьезно. Тупая (а может и не тупая) грязная бомжиха, но краива до безумия.
Ночь, кровь и сифилиз еще не тронули ее до конца, лищь рассыпали немного прыщей на лбу, но ее это не портит.

И я не знаю  че делать.
Заебало (вотон заеб!) это состояние, когда и хочется и колется.
Че делать, а??

з.ы. Прошу прощения если ебанул не туда, надеюсь модераторы если что перенесут псто в нужный раздел. может в ру_психолог или куда, я не знаю