June 27th, 2015

Ой, все.

Заебало, что любви нет. Каждый раз наебываешься, как щенок. И все равно верить продолжаешь.
Да, и бухать тоже заебало.
минет
  • laffik

заеб ат души

заебало похмелье,
заебало постоянно хотеть ебацца,
заебало, что мужик постоянно меня злит, потому что его видишь ли прет, когда я в гневе и набрасываю говно на вентилятор, разрывая барабанные перепонки соседям,
заебали гопники, которым подавай "кольщика" как у меня и бесплатно,
заебала ебаная почта россии, со своей, блять, зарплатой в 3к рублей,
заебали людишки, и заебало, что в субботу, в восемь вечера, хуй с кем попиздишь в жж.
идите нахуй, суки, заебали, блять.
я кончела!
  • Current Music
    Mudvayne - happy
sad face

Гомосятина их видите-ли заебала!

Заебали американские мудаки на русских форумах: "Ой, после гомосятского закона хочу переехать в Россию! Расскажите как меня там будут любить и мы вместе будем ненавидеть Омерику!"

Идите нахуй. А то без вас там ненавидеть некого. Довели страну до окончательного разложения а теперь им в Россию видите-ли захотелось. А говна на лопате?! Нет уж, извините. Живите с гамаками сами. Говорили вам что до хорошего эти ваши мнимые "свободы" не доведут но вы ж не слушали. Вращали глазами и пыщили жабры "Демократия!". Ну вот и кушайте да не обляпайтесь теперь.

Пиздец какой безхребетный народишко. Тьху на вас! Гореть вам всем в гиенне огненной демократы да либералы сраные.

Жду Апокалипс. Буду стоять сложивши ручки на сиськах. Ебала я вас всех в рот.