November 23rd, 2018

lolЪ

Халатность заебала

Я вас наверное уже заебал своими частыми постами, но мой банный халат - это зло и я хочу чтобы вы все об этом знали! Вот такой я открытый чувак.

Мне его когда-то подарила моя люмбовь во время т.н. конфетно-букетного периода.

В чём подвох. Когда я его одеваю, то на меня находит какой-то приступ инфантильности и лени, мне становится на всё насрать.
"Насрать" - это конечно же совершенно здоровая и целиком естественная хрень, но дело в том, что я в этом халате, когда его напяливаю, могу только находиться в постельном режиме. Причём пох, с женщиной или с мастурбацией просмотрами порно просто бухать в интернете.

Чё делать то? Как заговор с халатика снять?