November 17th, 2021

меркантильные мужики заебли

Не могу не перепостить. Фитнес-тренер требует с бывшей 600 тыс. за 2 года совместного проживания В ЕЕ КВАРТИРЕ. Аргументируя это тем, что тратился ей на прокладки, на презики и частично погашал ипотеку. В браке пара не состояла. Через 2 года она его выставила и теперь у него ПРЕТЕНЗИИ.
https://morena-morana.livejournal.com/1228479.html
Особенно это ржачно на фоне мужских воплей о том, что мужчине брак не выгоден. Конечно, не выгоден, родной ))) В браке он бы мог претендовать на долю в хате, а теперь иди, судись )))
Господи, сколько ж этих меркантильных мужичков за все годы мимо пробегало. Одному одолжила на аренду квартиры (при этом сама жила в общаге, но вот были деньги). Отдавал 2 недели, хотя брал на 3 дня. Потом он заебал клянчить на пиво и сиги. В постели, кстати, так ничего ни разу и не смог. Ни разу не ушли дальше прелюдии )))) То в штаны кончал, то в сортире додрачивал ))) Но когда послала его, все так же клянчил бабки, бесился, брызгал слюнкой, когда не давала ни денег, ни чего-либо еще. )))
Другой вообще великовозрастный знакомый был. 40+ из Белоруссии. Мне было 21, снимала хату недалеко от метро. Мужик был чисто шапочный знакомый, которого приятель прислал электрику в хате починить. Этот дятел приехал без инструментов, типа менты отняли в метро, напросился поужинать и переночевать. Типа, ехать ему от меня далеко в его съемную комнату в ебенях. Переночевал на диване, храпел всю ночь, пришлось в 5 утра вставить! Так потом названивал, ко мне просился, не чужие же люди, ахаха ))))
Еще был романчик, чисто под луной гуляли, мальчик приезжий, так после первых поцелуев стал ко мне домой активно проситься, надо ему типа посмотреть, как я живу. Сам голожопиком оказался, еду во время прогулок покупала себе сама )) При этом не гнушался угоститься картошечкой фри и отоломленным гамбургером. Когда слила его, вопил и хватал за руки ))))
Блять, какие же они ущербные все, эти мальчики, считающие себя подарками судьбы. Не надо им жениться. Точно не надо )))