Злая_Ведьма (zlayavedma) wrote in oni_zaebali,
Злая_Ведьма
zlayavedma
oni_zaebali

  • Music:

за е ба ло

меня заебало то, что все лезут в мою личную жизнь своими советами...

-" Встречаться ты должна с богатым мужиком лет 45, чтобы он тебе обеспечил хорошую жизнь".

может я странная девушка, но старый и богатый муж -мне на хуй не нужен!!! Мне хватает и своего бабла! И вообще, разве в этом счастье? Я романтик нах, самое главное, это понимание и все такое.


-" Работать ты должна исключительно по профессии. У тебя очень интересная профессия!"

Ага, бля...заебись! Как можно говорить, что она интересная, если ты там ни разу не работал!!! нахуй такую профессию!!!

- " Вставать ты должна не позднее 9 часов"

Я не робот, бля!!!

-" Общаться ты должна с такими то, а ты общаешься с вот такими то"

Что за хуйня? Пиздос! Сама решу с кем мне хорошо, а с кем плохо!

Короче, все это меня заееебааааааало конкретно и бесповортно...пусть все идет на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и чтобы мне никто не ебал мозг...я отключаю комменты ))))
Subscribe

  • (no subject)

    заебали люди, которые талдычат что жизнь говно и они ещё в этом уверены. я например жизнь говном никогда не считала, но считала говном себя. из этой…

  • Заебали ведущие на тв женского пола с резкими голосами

    Раньше любил засыпать под мурчание телевизора. А сейчас понабирали голосистых баб в стиле Скабеевой, лишь бы могли перекричать всех в студии. Таких…

  • заебли страдальцы в браке

    Одна тетенька вышла замуж. Ну вышла и вышла, совет им да любовь. Целый год тетенька постила посты про свой счастливый брак, а потом чота развелась.…

Comments for this post were disabled by the author