ded_oleg (ded_oleg) wrote in oni_zaebali,
ded_oleg
ded_oleg
oni_zaebali

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Ректор-хуектор, сессия-хуесия.

Сукаблятьебатня тупая, нах!!!111 У меня снова наступает сессия, поцелуйте меня в жопу, черти! Совсем скоро я буду поражать триебанных нищих преподов глубинами своих несуществующих знаний!1 Ура, товарищи! Уже близиться момент моей встречи с этими опухшими картофельными рыльниками, этой кучкой усыхающих алкашей, кусков вяленной тупой ссанины, которая согласно плану путина не способна меня ничему научить, зато умеет превосходно полоскать свои лоснящиеся хуи в мозгах студентов. Суки, блеать, всем гореть в аду, жрать ебучую чорную редьку и до самом смерти читать свои методические пособия о том, как втыкать вилку в розетку (нассать что ли на дверь ректората?).

Кстати, нашего старого алконавта ректора выпиздюрили на пенсию подыхать. Официально потому что слишком старый, в реале, я прозреваю, потому что почти разучился разговаривать. Ну и конечно, нового ректора взяли. Знаете, если соорудить маленькие такие очки, что бы на залупу одевались, и одеть их на мой шланг, то получиться наш новый ректор - истину говорю! Вот я его все время как вижу, сразу головы хуиные в памяти возникают. К чему бы это?

Еще, кстати, минутка истины. Ты думаешь, малолетний дрочер, тебя в универе чему-то научат? Ты ошибаешься, мой неуважаемый друг. Лучше сходи в качалочку, на боксик, мобилки там, нормальные пацаны, ну ты понял. Глядишь, повезет, хорошим человеком станешь, бандитом, для россии воцерквленной и духовной без пяти минут героем.

А в эту залупу верхнего образования не суйся, если от папы с мамой заводик наследный не сулит. Пустое это, лишнее, совершенно русскому человеку ненужное и даже вредное. Только время зря потеряешь. Будут тут тебе всякие дуры страшные, недотраханные, да дяди тупорылые очкарики всячески мозги ебать, да на понт брать. Садомазо, золотой дождь или просто в рот насрать? Либо вялой лужой ссанья прольются мимо тебя эти пять лет: страшные телки, протухший пивасик, унылый перепих в общаге раз в месяц, неистовая дрочка соседей по комнате, одинаковые тупые рожи преподов, да бумажка туалетная с оценками и предметами (словами непонятными).

Такая вот депрессивная образовательная пятиминутка. Ученье - свет, а неученье - тьма! Всех с новым годом, нахуй блять!!11
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments