ligaboss (ligaboss) wrote in oni_zaebali,
ligaboss
ligaboss
oni_zaebali

Книги блеать!

Заебали книжки набитые для объема всякой хуйней! Берешь книжку значит умную, а там вступление в котором автор начинает рассказывать как он решил это написать, потом автор начинает рассказывать какая эта книжка на самом деле клевая и полезная, не забывает автор и написать про людей которые прочли его творение и стали пиздец какими счастливыми, потом автор приводит еще немного примеров и снова рассказывает как все таки охуенна его книга потому что вот, что блять о ней говорят люди прочитавшие ее. Короче дочитываешь эту хуйню почти до середины, а сути так и нет... Это же просто пиздец какой-то. Нет, я конечно понимаю, что нужно введение и всякие там отвлечения дабы не было совсем занудно, но ведь всему же есть предел! Прикиньте, что вы покупаете стиральную машинку, достаете инструкцию, а там: "Наша компания решила написать эту инструкцию, чтобы нашим покупателям было легче научится пользоваться нашим сраным оборудованием, в отличии от других инструкций, наша полна примерами из жизни людей купивших нашу продукцию, много картинок бла-бла-бла..." потом автор инструкции приводит кучу коротеньких рассказов как тетя Дуся не могла найти кнопку "Вкл" но прочла инструкцию и у нее все получилось, теперь к ней приезжают родственники и она им за столом рассказывает про то как ей помогла эта инструкция...
Subscribe

  • Заебали жж-шные пиздоболы

    Своим пиздобольством и понтами. В крутых перцев играют, все такие из себя, в кого не плюнь. Тфу, бля, пузыри мыльные, сцуко пустышки. Не люблю таких,…

  • (no subject)

    Ну вот, очередной теракт, муслим пострелял геев. Надо-ли писать что заебало? Блядь, каждый раз начинается, после каждого теракта, что нужно…

  • достала жара блЪ

    более 2-х тачек подряд отвезти на могу работаю в режЫме 2 тачки отвез потом к компу остывать пот реально льется ручьями и даже образовывает на полу…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Заебали жж-шные пиздоболы

    Своим пиздобольством и понтами. В крутых перцев играют, все такие из себя, в кого не плюнь. Тфу, бля, пузыри мыльные, сцуко пустышки. Не люблю таких,…

  • (no subject)

    Ну вот, очередной теракт, муслим пострелял геев. Надо-ли писать что заебало? Блядь, каждый раз начинается, после каждого теракта, что нужно…

  • достала жара блЪ

    более 2-х тачек подряд отвезти на могу работаю в режЫме 2 тачки отвез потом к компу остывать пот реально льется ручьями и даже образовывает на полу…