blessedthirteen (blessedthirteen) wrote in oni_zaebali,
blessedthirteen
blessedthirteen
oni_zaebali

Categories:

псто искусства.

заебало отсутствие норм исторических фильмов.
я знаю только четыре, и то, один из по книжке-выдумке но типа сказка быль да в ней намек: 1)Огнем и Мечем 2)Храброе Сердце 3)Мост(1959) 4)Ликвидация.
блять, в кои то веки нашел 5ый норм фильм, так его курва ни на одном торренте нет, с трудом нашел и от...качается, бля, чувствую месяц будет качаться.(((


====
а еще заебали эти дырявые истерички во власти, которые корчат из себя ниибатся алфа-самцов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments