grob_gospoden (grob_gospoden) wrote in oni_zaebali,
grob_gospoden
grob_gospoden
oni_zaebali

Кошки

Заебали ваши упики с кошкаме, ваши заебы связанные с кошкаме, ваши фотки в каментах с кошкаме и ваще... чо за хуйня то такая?
...еще бесит повальное "блеать" - один сказал и понеслось блеать блеать блеать блеать...
еще кое кто не будем показывать пальцами умудряется писать блиять... ваще пиздец

блятьб нахуй


еще бесит этот лысый мудак - програмер наш - зажал тел позвонить, этож надо епт, звонок зажал, чмо голимое...

еще в дублете вон в том лазает, типа пилот - лошара




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →