Ваще, ни разу Неспящий в Ростове. (geomassa) wrote in oni_zaebali,
Ваще, ни разу Неспящий в Ростове.
geomassa
oni_zaebali

Category:

Че плохого в проститутках?

Надоело такое отношение. Все лицемерят

Столкнулся с таким явлением как лютая ненависть некоторых моих знакомых девушек к проституткам.
Сначала задолбал вопросами соседку Людмилу, она долго не хотела говорить, но я все же выяснил, что проститутки оказывается совершенно не нужный пласт человечества, и что они мешают нормальным девушкам получать от мужчин подарки, и что тратить деньги на женщин легкого поведения полнейшая глупость и идеотизм, ибо на эти деньги можно преобрести массу ценных вещей, например туфли и духи. И вообще это страшное преступление и тяжкий грех.
Особенно примечательна реакция Люды на репортажи про милицейские рейды направленые против жриц любви.
Людмила во весь голос клеймит девушек позором и упрекает их в хитрости и лицемерии,особенно что касается заявлений девушек о том как они пришли в данную профессию.
Ну вы наверняка слышали.

Следующие несколько дней я протеррорезировал этими вопросами многих из своих знакомых девушек
В итоге ответы были премерно одни и теже, т.е. весьма и весьма похожими на ответ Людмилы.
Были конечно и забавные вкрапления о том, что эти девушки получают деньги просто так, испытывая при этом еще и эстетическое и физиологическое удовольствие. Но такие мнения были только у двух опрошенных мною барышень.
Правда было и другое мнение его я услышал, от своей знакомой Юлии.
Если кратко то Юля клеймила женщин легкого поведения не за материальные показатели, а за аморальный образ жизни и распространение венерических заболеваний.
Но ее мнение не сильно выделяется на общем фоне.
Я не понимаю этого отношения.
Я хорошо знал по меньшей мере семь девушек данной профессии и могу смело сказать , что эти девушки гораздо честнее и чище многих обличающих данное ремесло.
Без них в мире было бы гораздо больше отмороженных и неуправляемых мужиков, которые не могут найти выхода из своих комлексов и страхов. Которые Не спосбны адоптироваться к нормальной социальной среде.
Ведь кто то должен удовлетворять этот спрос.
И это пиздец, эти девушки реально жертвы нашего общества, это так сказать естестественный придаток нашего социума порожденый эволюцией даба этот самый социум имел более менее устойчивую структуру.
И у каждого может быть свое отношение к данному явлению, но они реально нужны нам всем.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →