Jade (anton_972) wrote in oni_zaebali,
Jade
anton_972
oni_zaebali

Жуньоры - не срите в колодец из которого пьете

Ну и о нашем, о ботанском остальным ботанам -
заебали каментить асерты

assert(!"здесь пиздец"), он сука стоит потому что афтар кода не продумал какую нибудь обработку для некого
события, похуй в общем или в тот момент мыслей не было по поводу обработки или
тупо времени не хватало

если видишь ты сработавший асерт то по крайней мере сообщи об этом автору,
благо далеко ходить не надо и в век инстант месанжеров живем

не будь гандоном и втихаря не убирай асерт не разобравшись нахуя он вообще стоял - 90%
асертов валидны и если не хватает мозгов написать обработку заасерченой ситуации не трогай код

во многих случаях автор поставил его чтобы не искать ошибку неделями которую можно
словить сразу - асертом

ну если ты сука все же закаментил асерт потрудись написать в каменте когда он сработал
И СООБЩИТЬ автору

пользуйся svn annotate чтобы нати автора ассерта если тебя еще не вынесли в оконечный узел git
(который и был собственно создан для изоляции подобных мудаков беспардонно срущих в чужой код)
Subscribe

  • Заебал запрет писать в коммунку о политике

    иначе бы я написал, как меня заебало это ебло непонятной национальности, которое переебошило всю Москву и снова устраивает нам домашние блять…

  • НГ с незнакомыми

    В Фейсбуке незнакомый чел пригласил на вечеринку на снятой на НГ хате. )) Это очень соблазнительно, учитывая, что его друзей я ваще не знаю тоже. Но…

  • Никогда бы не подумала что напишу это

    Заебало не работать. Сломала руку, теперь сижу 2 недели уже дома дую в хуй. Реально хуёво. Скучно, не радуют уже даже наркотические препараты…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments