dedmen82 (dedmen82) wrote in oni_zaebali,
dedmen82
dedmen82
oni_zaebali

Category:

джаст уан оф зоуз факин дэйз...

 Карочи бывают такие дни которые узнаешь уже с утра
С самого утра ты спотыкаешься обо всяческую поебень в доме, цепляешься за то , что обычно даж не замечаешь. Это как правило тока начало. Потом ты куда нить спешишь и у тебя по пути 10 пробок и пара аварий. Потом еще пиздец на работе, потом еще кто-нить из знакомых хуйню какую сделает. И все это блядь нарастает как снежный ком. От общих вопросов и до мельчаших мелочей.
Рыпатсо бесполезно, ибо чем больше рыпаешсо, тем в еще большее говно влезаешь. Такие дни надо просто пережить. Сегодня у меня именно один из таких заебательских дней. Уже по дороге домой подумал что все вроде позади и в этот момент сгорает какая-то хуйня в моторе маршрутки. 
Заебали такие блядские деньки!

Погода кстате тоже заебала. Оденешсо легко и резко холодает, оденешсо нейтрально и резко жара. Ебись конем такая погода...

П.с. даже ебаную кнопку "встроить" на ютубе убрали и  теперь шоб до нее добратсо надо сначала жать "отправить", ну вот нахуя такое делать? Дебилы блядь...

П.п.с. бля нашел в норм кач-ве клип и оказалось что он напрочь зацензурен, да ебаный же ты свет...
 Вот она ебаная политкорректность уже и до музыки добралась.

я кончил

например





 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments