dedmen82 (dedmen82) wrote in oni_zaebali,
dedmen82
dedmen82
oni_zaebali

Category:

мелочный заеб

Как-то скучновато в камуне посему решил набросать пару мелочных заебов  

1 -    Тащемта мои домашние по прежнему сморят отечественные высериалы и вот меня заебал образ цыган который там присутствует  - ну ентож пиздец.   

Цыгане оказываетсо честнейшние люди, при любом случае помогающие всем и вся и бросающиеся на помощь всем и вся опять же. И кстати шоб стать цыганом достаточно пару дней не бритсо, одеть майку (фиолетовую шелковую рубаху, всяки модные шмотки и т.д.) и пару цепей, на башке конечно же модная стрижка, на жеппе модные джинсики. Целыми днями цыгане борютсо со всяческой несправедливостью и злом.  Ай нанэ нанэ!  
 

Шота не очень вяжетсо образ с теми блядями которые на улице скупают ворованные мобилы, торгуют ворованным золотом и наркотой и вообще всячески промышляют, наплевав на человеческие нормы морали. 

 2 -       Заебала погода из за которой хуй знает чо завтра одевать ибо с равной вероятностью может быть и жарко и холодно. По этому поводу кстате заебали синоптики со своими прогнозами. Смотришь погоду на завтра +20 градусов, завтра смотришь - хуякс уже +11 (и так постоянно).Типа они корректируют, но еси они так корректируют нахуя вообще их тупые несбыточные прогнозы?

3 -   Заебали с бенладеном, барак обезьяма уже заебал чесслово. Чем больше пиздят про убийство бен ладного, тем меньше в это веритсо. 
4 -аддддски заебало автоформатирование при написании псто, эти межстрочные интервалы сука надо в жеппу затолкать тому кто такое придумал...

финита 


бгг 


например
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments