skytail (skytail) wrote in oni_zaebali,
skytail
skytail
oni_zaebali

Заебали не русской культурой !!!

начинает заёбывать меня западная всякая хуйня. Любая чурка - таксист имеет у себя в машине национальный музон. Чота типа попсы канеш, но всё равно ! А у нас что ? Гавно !!! У нас национальные мотивы в музыке встречаются либо в панк-трэше националистическом ска, или у дуры бабкиной надежды (не к ночи будь помянута).

Нахуй, все цивилизованные музыканты уже пишут этно транс, этно рок, этно -всякая хуйня. А у нас нихуя нет. Позор блять. Если б я был Берией, я бы нахуй музыкантов пересажал, и заставил писать национальный музон в разных жанрах.

и не только музыки это касается. Названия, мода, хуёда. Любая блядь кафешка называется как угодно, только не по русски.

заебали, нерусь.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments